65 многоквартирных домов котельной Машзавода в Чите подключили к сетям ТГК-14
15 сентября, 22:36
Самые популярные новости ChitaMedia на 15 сентября
15 сентября, 22:30
Небольшой дождь с мокрым снегом ожидаются в Забайкалье 16 сентября  
15 сентября, 21:30
Фонтаны Читы продолжат работать до 21 сентября
15 сентября, 21:03
Четверо участников СВО стали депутатами муниципальных советов Забайкалья
15 сентября, 20:32
Около 2 млрд рублей выделили Забайкалью на благоустройство набережной Читинки 
15 сентября, 19:17
Бастрыкин взял на контроль расследование из-за массовой драки в кафе Чернышевска 
15 сентября, 19:09
Кандидат от ЕР набрал 63% голосов и победил на довыборах в Заксобрание Забайкалья
15 сентября, 19:04
Вечеринка в русском стиле пройдет в этно-археопарке "Сухотино" в Чите 21 сентября 
15 сентября, 18:35
Прогулочную зону и стенды в Музее декабристов обновят в Чите
15 сентября, 17:36
ВТБ предупреждает о мошенниках — "школьных психологов"
15 сентября, 17:17
Монгольские инвесторы откроют завод по переработке кедровых орехов в Забайкалье
15 сентября, 17:17
Архитектурную форму "Звезда" в честь 80-летия Победы открыли в Улётовском округе 
15 сентября, 16:45
Более 50 человек будут судить в Забайкалье за организацию занятия проституцией 
15 сентября, 16:07
Этим летом Забайкалье стало на 19% популярнее у туристов
15 сентября, 15:21

Разбили товар в магазине или купили брак: на "Госуслугах" сказали, что делать

Даже если товар качественный, его можно вернуть, но есть нюансы
Бытовая техника PrimaMedia
Бытовая техника
Фото: PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты портала госуслуг разъяснили россиянам, что делать, если случайно разбили товар в магазине, купили брак или покупка оказалась ненужной.

Покупатели часто сталкиваются с ситуациями, когда их права нарушаются, но не знают, как действовать. Эксперты портала госуслуг дали простые подсказки.

Например, если случайно разбили товар в магазине, платить за него не нужно — это прямо прописано в законе. Достаточно извинений.

Если купили вещь, которая просто не подошла, ее можно вернуть даже при покупке онлайн. Исключение — продукты питания.

В случае, когда заказ пришел из другого города и оказался с браком, доставку некачественного товара обратно обязан оплатить продавец. А если магазин, где был куплен некачественный товар, закрылся, можно обратиться напрямую к производителю или импортеру — они несут такую же ответственность.

За потребителями оставляют право передумать, если пропало желание пользоваться оплаченной услугой после подписания договора. В этом случае придется возместить исполнителю только фактические расходы.

Если при заказе домой или в офис доставка постоянно переносится, можно требовать неустойку за каждый день просрочки.

В случае, когда продавец отказывается принимать бракованный товар или возвращать деньги, придется идти в суд. Если иск удовлетворят, покупателю причитается не только присужденная сумма, но и дополнительно 50% от нее — в виде штрафа за уклонение от добровольного исполнения требований.

Наконец, если вам навязывают ненужную услугу или товар, отказывайтесь и жалуйтесь в Роспотребнадзор, советуют специалисты "Госуслуг".

190929
32
24