Самые популярные новости ChitaMedia на 19 декабря
19 декабря, 23:12
Требования по признанию граждан малоимущими унифицируют в Забайкалье 
19 декабря, 22:56
Секержитская: в Забайкалье нет очереди в детские сады для детей от 1,5 до 3 лет
19 декабря, 22:51
Замгендиректора "Пяти звезд" перевели под домашний арест в Чите
19 декабря, 22:43
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 22:05
Евгений Гостев снова возглавил Красночикойский округ
19 декабря, 21:58
Снег и сильный ветер до 20 м/с ожидаются в Забайкалье 20 декабря 
19 декабря, 21:30
Вопрос из Забайкалья показали во время "Прямой линии" с Путиным
19 декабря, 21:15
Подозреваемого в покушении на сбыт синтетических наркотиков задержали в Чите 
19 декабря, 21:10
Искусство сияния: волшебный макияж для встречи года Огненной Лошади
19 декабря, 21:01
11-летняя девочка пропала в Чите после выхода из такси
19 декабря, 20:07
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 20:00
Льготный лизинг дал толчок для ускорения обновления спецтехники для ТКО в России — РЭО
19 декабря, 19:57
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 19:35
Эконадзор Забайкалья задействует мобильную лабораторию для контроля загрязнения воздуха
19 декабря, 19:33

Одним нажатием кнопки заявление на мошенников отправится и в банк, и в полицию

Синхронизировать спецкнопку в приложении банка с "Госуслугами" предложили в ГД
Мобильный телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мобильный телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чтобы человек дважды не писал заявление на мошенников и не собирал копии подтверждающих документов, в Госдуме предложили отправлять сигнал "тревожной кнопки" сразу в два места. 

"Тревожную кнопку" из мобильных приложений банков следует объединить с порталом "Госуслуги", считает глава Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов. 

Он думает, это облегчит жизнь тем, кто столкнется с мошенниками. А также позволит полиции гораздо быстрее реагировать на подобные случаи. 

"Это бы позволило выстроить единую цепочку — от обнаружения факта мошенничества до официального обращения — с минимальными действиями со стороны пострадавшего", — сказал законотворец.

По его словам, специальная кнопка для жертв аферистов должна появиться в приложениях крупных финансовых организаций в октябре этого года. Как только клиент что-то заподозрит, он сможет нажать на эту кнопку, чтобы сотрудники банка узнали о сомнительной операции. 

Затем человеку пришлют электронную справку, с которой надо будет сходить в полицейское отделение, чтобы написать заявление о факте мошенничества. 

Гаврилов же предлагает организовать всё так, что одним нажатием человек отправлял обращения и банку, и правоохранительным органам. Для этого и нужно синхронизировать кнопку с "Госуслугами", передает слова Гаврилова ТАСС

233838
32
24