Кабан попал в фотоловушку заказника в Забайкалье
10:02
Строительство модульного спортивного зала началось в Чите
09:03
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
09:00
Более 240 млн рублей потратят на создание туристических троп в Забайкалье
07:04
Самые популярные новости ChitaMedia 12 апреля
12 апреля, 22:53
Внеплановую замену лифтов начали в доме на ГРЭСе в Чите
12 апреля, 22:39
Морозы до минус 15 градусов ожидаются в некоторых районах Забайкалья 13 апреля
12 апреля, 21:30
230 пожарных из четырёх регионов России перебрасывают для тушения пожаров в Забайкалье
12 апреля, 20:53
Пожарный и работники администрации задержали мотоциклиста-поджигателя в Забайкалья
12 апреля, 20:24
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 19:22
25 человек вошли в список нового состава Общественной палаты Забайкалья
12 апреля, 19:03
Забайкалец сбил боевой дрон, который летел в строну российской территории
12 апреля, 18:31
Читинский детский сад получил золотую медаль на Всероссийском конкурсе
12 апреля, 18:03
Партия мушмулы впервые поступила из Китая в Забайкалье
12 апреля, 17:33
Мусорный полигон загорелся в Шилке
12 апреля, 17:02

Одним нажатием кнопки заявление на мошенников отправится и в банк, и в полицию

Синхронизировать спецкнопку в приложении банка с "Госуслугами" предложили в ГД
Мобильный телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мобильный телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чтобы человек дважды не писал заявление на мошенников и не собирал копии подтверждающих документов, в Госдуме предложили отправлять сигнал "тревожной кнопки" сразу в два места. 

"Тревожную кнопку" из мобильных приложений банков следует объединить с порталом "Госуслуги", считает глава Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов. 

Он думает, это облегчит жизнь тем, кто столкнется с мошенниками. А также позволит полиции гораздо быстрее реагировать на подобные случаи. 

"Это бы позволило выстроить единую цепочку — от обнаружения факта мошенничества до официального обращения — с минимальными действиями со стороны пострадавшего", — сказал законотворец.

По его словам, специальная кнопка для жертв аферистов должна появиться в приложениях крупных финансовых организаций в октябре этого года. Как только клиент что-то заподозрит, он сможет нажать на эту кнопку, чтобы сотрудники банка узнали о сомнительной операции. 

Затем человеку пришлют электронную справку, с которой надо будет сходить в полицейское отделение, чтобы написать заявление о факте мошенничества. 

Гаврилов же предлагает организовать всё так, что одним нажатием человек отправлял обращения и банку, и правоохранительным органам. Для этого и нужно синхронизировать кнопку с "Госуслугами", передает слова Гаврилова ТАСС

233838
32
24