Ушёл из жизни последний ветеран Великой Отечественной войны в Могойтуйском районе
14:03
Читинец, не плативший 5 лет долги по налогам, лишился автомобиля
13:03
Участники СВО одними из первых проголосовали на выборах в Забайкалье
12:06
Бастрыкин заинтересовался проблемами жителей забайкальского села
11:02
Водитель пытался перелезть на пассажирское сиденье после остановки ГИБДД в Забайкалье
10:18
Незаконные рубки на 2 млн рублей выявили в Забайкалье
09:04
Уровень преступности вырос в Забайкалье на 3,7%
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia 12 сентября
12 сентября, 22:17
Заморозки до 3 градусов мороза ожидаются в районах Забайкалья 13 сентября
12 сентября, 21:30
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите 13-19 сентября
12 сентября, 21:05
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 21:00
Воспитатель детского сада из Забайкалья стала призёром всероссийского конкурса
12 сентября, 20:56
Циклон принесёт осадки в некоторые районы Забайкалья на выходных
12 сентября, 20:10
Забайкальцы могут проверить магазины по карте в приложении "Честный ЗНАК"
12 сентября, 19:35
Воспитатель из Агинского округа претендует на звание лучшего учителя родного языка
12 сентября, 18:58

В Россию начали массово завозить "автохлам"

Подержанные авто бьют рекорды ввоза
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский рынок автомобильного импорта переживает неожиданный перелом: второй месяц подряд в страну ввозят больше подержанных машин, чем новых.

В марте объем ввезенных авто с пробегом достиг 29,9 тысячи единиц, тогда как новых поступило всего 23,8 тысячи. Такой дисбаланс зафиксирован впервые с мая 2023 года, до этого почти полтора года новых автомобилей ввозилось больше.

По мнению директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, это связано с тем, что после простоя в России восстанавливается работа автосборочных предприятий.

Среди новых автомобилей безоговорочно лидирует Китай, занимая 79,8% всего импорта. Второе и третье места удерживают Киргизия (7,9%) и Беларусь (4,9%). А в сегменте подержанных машин главными поставщиками стали Япония (52,9%), Южная Корея (22,8%) и Китай (10%).

Брендовая картина также показательна: среди новых авто первенство у китайской Changan, а среди "бэушных" — у японской Toyota.

190929
32
53