Самые популярные новости ChitaMedia 2 апреля
2 апреля, 22:50
Художники завершат роспись стен Кафедрального собора в Чите к Пасхе
2 апреля, 22:31
Девочка без вести пропала в Забайкалье 2 апреля
2 апреля, 22:29
Забайкальцу Егору Степанишину присвоено звание Героя России посмертно
2 апреля, 22:12
Уголовное дело возбуждено после проверки частной передержки животных в Чите
2 апреля, 21:39
Потепление до плюс 15 градусов ожидается в Забайкалье 3 апреля
2 апреля, 21:30
Гендиректором компании "Россети Сибирь" назначен Антон Дьячков
2 апреля, 21:16
Более 2,2 тысячи литров алкоголя забраковано в ходе проверки в Забайкалье
2 апреля, 20:53
Более 1,5 млн рублей задолжала компания за аренду лесного участка в Забайкалье
2 апреля, 20:15
Сезон охоты на тетеревов, глухарей и уток откроют в Забайкалье 5 апреля
2 апреля, 19:26
Договоры переданы на подписание жильцам первых льготных арендных квартир в Чите
2 апреля, 18:58
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
2 апреля, 18:47
Забайкалец осуждён за гибель работника при обвале грунта в траншее
2 апреля, 18:30
Отопление отключат в нескольких домах и детском саду в Чите 3 апреля
2 апреля, 18:01
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
2 апреля, 17:55

ВТБ: скорость доставки удерживает дальневосточников от онлайн-покупок 

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ

52% жителей Дальнего Востока не готовы полностью отказаться от физического посещения магазинов и перейти на онлайн-покупки с доставкой. Одновременно треть готовы рассмотреть такую возможность или откажутся от магазинов в ближайшем будущем. Это следует из исследования ВТБ о востребованности услуг доставки в России.

Главными стимулами перехода к онлайн-площадкам опрошенные дальневосточники называют более низкие цены и бесплатную доставку (по 55%). На отказ офлайн-шопинга также повлияют широкий ассортимент и ускоренная доставка за несколько часов (по 39%), а также возможность круглосуточной доставки (34%). Среди главных недостатков доставки отмечены невозможность увидеть товар до покупки (67%), проблемы с качеством сервиса (53%) и долгое ожидание (52%). По сравнению с другими регионами скорости доставки имеет для дальневосточников самое высокое значение.

Продукты питания остаются наиболее востребованным товаром для доставки (62% заказов), за ними следуют одежда и обувь (36%), товары для дома, электроника и косметика (по 30%). Лишь 23% опрошенных хотя бы раз заказывали доставку лекарств — их предпочитают приобретать их лично в аптеках. Реже всего дальневосточников покупают в онлайн-магазинах мебель (6%), книги и канцелярию (15%). 

Каждый третий житель ДФО пользуется курьерскими услугами ежемесячно и столько же — еще реже. Каждый пятый никогда не заказывает доставку — по этому показателю Дальний Восток лидируют по России.  

Доставки стала неотъемлемой частью сервиса не только в торговле, но в банковской сфере. Каждый пятый участник исследования на Дальнем Востоке хотя бы раз пользовался выездным банковским сервисом для получения карты (22%). Столько же готовы им воспользоваться при необходимости.

Опрос проводился среди 1500 респондентов, проживающих в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей.

225083
81
131