Самые популярные новости ChitaMedia 21 июня
21 июня, 22:37
Прокуратура начала проверку из-за возгорания домов в СНТ рядом с Атамановкой
21 июня, 22:27
Студенты-спасатели из Свердловской области помогают тушить пожары в Забайкалье
21 июня, 22:18
Три дачи и надворная постройка повреждены огнём в СНТ возле Атамановки
21 июня, 21:54
После гибели детей на воде в Забайкалье начались официальные проверки
21 июня, 21:40
Жара до 38 градусов ожидается в районах Забайкалья 22 июня
21 июня, 21:30
ГИБДД Забайкалье предупредило о недопустимости езды на питбайках по дорогам
21 июня, 21:02
Более 800 миллионов рублей получат муниципалитеты Забайкалья на дороги
21 июня, 20:31
Более 140 человек и авиация тушат пожар возле Атамановки
21 июня, 20:23
Тройное ДТП с опрокидыванием автомобиля произошло в Чите
21 июня, 20:04
Клещи укусили почти 1,8 тысяч забайкальцев: у 10 человек подозрение на энцефалит
21 июня, 19:27
Крыша школы сгорела во время капитального ремонта в забайкальском селе
21 июня, 19:02
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 18:45
Красноярский блогер раскритиковал власти Забайкалья за отсутствие комфорта для местных
21 июня, 18:26
Екатерина Мизулина объявила конкурс для читинцев для прохода за кулисы
21 июня, 18:02

ВТБ: скорость доставки удерживает дальневосточников от онлайн-покупок 

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ

52% жителей Дальнего Востока не готовы полностью отказаться от физического посещения магазинов и перейти на онлайн-покупки с доставкой. Одновременно треть готовы рассмотреть такую возможность или откажутся от магазинов в ближайшем будущем. Это следует из исследования ВТБ о востребованности услуг доставки в России.

Главными стимулами перехода к онлайн-площадкам опрошенные дальневосточники называют более низкие цены и бесплатную доставку (по 55%). На отказ офлайн-шопинга также повлияют широкий ассортимент и ускоренная доставка за несколько часов (по 39%), а также возможность круглосуточной доставки (34%). Среди главных недостатков доставки отмечены невозможность увидеть товар до покупки (67%), проблемы с качеством сервиса (53%) и долгое ожидание (52%). По сравнению с другими регионами скорости доставки имеет для дальневосточников самое высокое значение.

Продукты питания остаются наиболее востребованным товаром для доставки (62% заказов), за ними следуют одежда и обувь (36%), товары для дома, электроника и косметика (по 30%). Лишь 23% опрошенных хотя бы раз заказывали доставку лекарств — их предпочитают приобретать их лично в аптеках. Реже всего дальневосточников покупают в онлайн-магазинах мебель (6%), книги и канцелярию (15%). 

Каждый третий житель ДФО пользуется курьерскими услугами ежемесячно и столько же — еще реже. Каждый пятый никогда не заказывает доставку — по этому показателю Дальний Восток лидируют по России.  

Доставки стала неотъемлемой частью сервиса не только в торговле, но в банковской сфере. Каждый пятый участник исследования на Дальнем Востоке хотя бы раз пользовался выездным банковским сервисом для получения карты (22%). Столько же готовы им воспользоваться при необходимости.

Опрос проводился среди 1500 респондентов, проживающих в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей.

225083
81
131