Читинцы смогут посещать Высокогорье и Сухотино во время введения ОПР
12:30
Шашлыки нельзя будет жарить даже на базах во время ОПР в Забайкалье
12:19
Временный запрет на посещение лесов введён в ряде районов Забайкалья
12:00
Заселение первого арендного дома по президентской программе началось в Забайкалье
11:17
Двое взрослых и ребёнок пострадали в аварии в Агинском районе Забайкалья
10:26
Мужчина погиб на пожаре четырёхквартирного дома в Забайкальске из-за сигареты
09:42
Водитель пострадал при столкновении трёх машин на Трактовой в Чите 
09:37
В пяти партиях продукции из Китая обнаружен западный цветочный трипс
09:02
Несколько домов в центре Читы и мкр Геофизический останутся без света 1 апреля
08:30
В северных районах Забайкалья усилено видеонаблюдение за лесопожарной обстановкой
07:27
Более 2 тысяч случаев заражения глистами выявлено в Забайкалье за год
07:02
Самые популярные новости ИА ChitaMedia на 31 марта
31 марта, 23:29
Мошенники украли деньги у двух читинок через их неактивные номера из маркетплейсов
31 марта, 22:38
Часть деревьев во время благоустройства парка МЖК в Чите будет спилена
31 марта, 22:27
Читинцы обеспокоены строительством небоскрёба на МЖК из-за сейсмоактивности
31 марта, 22:04

Каждый третий россиянин планирует купить новый автомобиль

Цена является главным фактором во время выбора новой машины для 60% граждан
Многие россияне намерены купить новый автомобиль Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Многие россияне намерены купить новый автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти треть граждан РФ (27%) намерены купить  в обозримой перспективе. Такие данные получены в результате совместного исследования "Авито Реклама" и "Авито Авто".

Чаще всего такими покупками интересуются молодые люди: среди респондентов 25-34 лет таких 34%, в возрастной группе 18-24 года 31%, а среди россиян 35-55 лет 30%. Главным критерием при выборе автомобиля для 60% опрошенных стала стоимость.

Почти половина респондентов (49%) обращают внимание на доступность и цену запчастей, 47% ценят практичность и комфорт модели. Для 44% покупателей важны расходы на обслуживание и содержание транспортного средства.

Специальные предложения также играют важную роль в принятии решения. Наличие скидок и расширенной гарантии учитывают 55% потенциальных покупателей. Возможность тест-драйва важна для 42%, а 36% респондентов упомянули условия автокредитования.

Источники информации о новых автомобилях также влияют на потребительский выбор. 45% россиян узнают о новинках от друзей и знакомых, 41% из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах.

В рекламных материалах покупатели чаще всего обращают внимание на цену (56%), дизайн салона (46%) и внешний вид автомобиля (39%).

Исследование демонстрирует, что стоимость остается определяющим фактором при выборе нового транспортного средства.

Однако дополнительные условия покупки и доступность обслуживания также значительно влияют на решение россиян приобрести новый автомобиль.

231617
32
24