Бывшему проректору ЗабГУ и его пособникам вынесли приговор из-за поддельных курсов
19:53
Кража денег мошенниками с записью голоса или фото невозможна – Сбер
19:20
Детскую поликлинику №4 в Чите отремонтируют по нацпроекту
18:20
Жителя Республики Хакасия осудили в Забайкалье за призывы к экстремизму и терроризму
18:16
Теплая, но ветреная погода ожидает забайкальцев на текущей неделе
17:45
Барсуки начали раньше времени выходить из спячки в забайкальском заказнике
17:30
Бастрыкину доложат о ходе проверки из-за мальчика, пострадавшего от взрыва в Угдане
17:22
МТС запустила базовую станцию в аэропорту Читы к сезону летних отпусков
16:47
Сезонные ограничения для большегрузов введут в Забайкалье с 20 апреля по 7 июня
15:47
Следователи возбудили уголовное дело из-за травмирования ребёнка в Угдане
15:11
Алексей Заммоев снял кандидатуру с выборов главы Краснокаменского округа
14:59
Позывной "Урал": стремление побеждать, или искусный мастер высокоточного боя
14:22
Пожар от надворной постройки перекинулся на двухквартирный дом в Чите
14:21
Благотворительный фонд из Приморья взял шефство над городом Горское в ЛНР
14:20
Минздрав рассказал о состоянии ребёнка, пострадавшего от взрыва в Угдане
14:09

Каждый третий россиянин планирует купить новый автомобиль

Цена является главным фактором во время выбора новой машины для 60% граждан
Многие россияне намерены купить новый автомобиль Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Многие россияне намерены купить новый автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти треть граждан РФ (27%) намерены купить  в обозримой перспективе. Такие данные получены в результате совместного исследования "Авито Реклама" и "Авито Авто".

Чаще всего такими покупками интересуются молодые люди: среди респондентов 25-34 лет таких 34%, в возрастной группе 18-24 года 31%, а среди россиян 35-55 лет 30%. Главным критерием при выборе автомобиля для 60% опрошенных стала стоимость.

Почти половина респондентов (49%) обращают внимание на доступность и цену запчастей, 47% ценят практичность и комфорт модели. Для 44% покупателей важны расходы на обслуживание и содержание транспортного средства.

Специальные предложения также играют важную роль в принятии решения. Наличие скидок и расширенной гарантии учитывают 55% потенциальных покупателей. Возможность тест-драйва важна для 42%, а 36% респондентов упомянули условия автокредитования.

Источники информации о новых автомобилях также влияют на потребительский выбор. 45% россиян узнают о новинках от друзей и знакомых, 41% из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах.

В рекламных материалах покупатели чаще всего обращают внимание на цену (56%), дизайн салона (46%) и внешний вид автомобиля (39%).

Исследование демонстрирует, что стоимость остается определяющим фактором при выборе нового транспортного средства.

Однако дополнительные условия покупки и доступность обслуживания также значительно влияют на решение россиян приобрести новый автомобиль.

231617
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии