Читинец получил 12 лет колонии за убийство соседа ножом в голову и тело
15:38
Мотоциклист пострадал, столкнувшись с автомобилем в Борзе
14:54
Прокуратура помогла забайкальцам решить проблему с ложным прохождением диспансеризации
14:37
Человек и машина: как Дмитрий Мятлев покоряет угольные пласты Забайкалья
14:32
Годовалого медведя "наняли" для патрулирования нацпарка "Кодар" в Забайкалье
14:11
Сбер успешно мигрировал с Pega Platform на решения от СберТеха
13:57
Капсулу времени заложили в Чите во время митинга
13:43
Четырёх нелегальных кредитора выявили в Забайкалье
13:29
Забайкальских программистов приглашают на всероссийский ИТ-чемпионат
13:05
Стали известны адреса проведения ярмарок в Чите
12:57
Заявления на льготную аренду квартир начали принимать в Чите
12:29
Движение по мосту на улице Комсомольской в Чите откроют 9 сентября
11:58
Заболеваемость COVID и ОРВИ выросла в Забайкалье
11:37
Средние предлагаемые зарплаты для молодых специалистов в ДФО выросли до 93,5 тысяч рублей
11:35
Сокровища Бурятии: история добычи апатитов в Ошурково
11:30

Насколько снизятся цены на автомобили после возвращения в РФ западных брендов

После того как автогиганты вернутся на рынок РФ, китайским автокомпаниям придется нелегко
После возвращения западных брендов в России ожидается падение цен на автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
После возвращения западных брендов в России ожидается падение цен на автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После ухода западных автогигантов китайские марки заняли более половины российского рынка. Но теперь европейские, американские и японские бренды планируют возвращение и это грозит китайцам жесткой борьбой за клиентов.

Мировые автопроизводители, покинувшие Россию в 2022 году, могут вскоре возобновить работу в стране. Как заявил  бизнес-эксперт Владимир Моженков, возвращение европейских, американских, японских и корейских марок неизбежно.

Это связано с тем, что потери от ухода с авторынка РФ оказались для зарубежных компаний слишком значительными. За два года китайские бренды захватили более 60% российского авторынка: в 2023 году было продано свыше 500 тыс. автомобилей из КНР, а в 2024-м уже 900 тыс.

Однако, по словам Моженкова, их стратегия строится на краткосрочной выгоде, а не на развитии рынка.

При этом китайцы активно перенимают опыт наших специалистов, ранее сотрудничавших с европейскими и японскими брендами. Благодаря этому они смогли выстроить дилерские сети и логистику не только в России, но и в других странах.

Возвращение западных производителей, по прогнозам Моженкова, спровоцирует массовый переход дилеров на сотрудничество с прежними лидерами рынка.

Это приведет к снижению цен на один-три млн рублей (в зависимости от сегмента), улучшению сервиса и гарантийного обслуживания, а также росту рынка с 1,5–1,6 млн до двух млн автомобилей в год.

Китайские бренды будут вынуждены меняться или уходить. Потребитель же получит больше выбора, качественные сервисы и адекватные цены, прокомментировал будущую ситуацию эксперт в интервью "Газете.ру".

231617
32
53