Самые популярные новости ChitaMedia 21 марта
21 марта, 22:51
В ППГХО прошли командно-штабные учения
21 марта, 22:02
Снег и ветренная погода ожидаются в Забайкалье 22 марта
21 марта, 21:30
Канализационные стоки обрушили уличный пандус в центре Читы
21 марта, 21:13
Сожители, которые пытались сжечь обидчиков в Забайкалье, продолжат отбывать наказание в ИК
21 марта, 20:34
Собака – друг человека? Проблему бездомных животных обсудили в Чите
21 марта, 19:46
Синоптики: в Забайкалье температура на 10-16 градусов выше климатической нормы
21 марта, 19:08
ТЦ "Макси" в Чите эвакуировали из-за сообщения об опасном предмете
21 марта, 18:46
Подозрительную сгущёнку и рыбные консервы выявил Россельхознадзор Забайкалья
21 марта, 18:15
Забайкальских абитуриентов приглашают на онлайн-отбор в ГИТИС
21 марта, 17:30
Расходы в сфере культуры в Забайкалье увеличились до 6,3 млрд в 2024 году
21 марта, 17:23
ChitaMedia публикует график отключения света 22-28 марта
21 марта, 16:58
Почти 190 земских работников культуры планируется принять в Забайкалье до 2030 года
21 марта, 16:38
В 6,5 раз увеличены размеры стипендий и премий для талантливых детей в Забайкалье
21 марта, 16:16
ВТБ: траты россиян на спорт и спортивное питание выросли на треть 
21 марта, 15:57

ВТБ: траты россиян на спорт и спортивное питание выросли на треть 

Деньги Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Деньги
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

В прошлом году клиенты ВТБ потратили более 40 млрд рублей на спортивные товары, одежду и услуги спортивных клубов. По сравнению с 2023 годом траты увеличились на 34%. Спрос на спортивное питание также значительно увеличился.

Пиковые значения трат на спортивные товары и одежду для спорта зафиксированы в декабре — по сравнению с январем рост составил практически 2 раза. Средний чек на эти категории составил 3,4 тыс. рублей. Основной спрос на товары и одежду для спорта традиционно отмечен в Москве и Московской области, в Приволжском федеральном округе, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — в этих регионах спрос увеличился примерно в полтора раза. 

Самый высокий средний чек зафиксирован в Москве — 5,6 тыс. рублей. Немного ниже средний чек в Дальневосточном федеральном округе (3,3 тыс. рублей). Самый низкий — в Центральном федеральном округе (2,2 тыс. рублей). 

Расходы россиян в спортзалах также увеличились. Клиенты ВТБ в прошлом году потратили в спортивных клубах 18 млрд рублей, что на 37% больше, чем за 2023 год. Сибирь вошла в топ-пять федеральных округов по тратам на спортзалы — 1,4 млрд рублей;

"Здоровый образ жизни с каждым годом становится популярнее: спрос на спортивную одежду, тренировки и питание регулярно растет. Забота о своем здоровье и хорошем самочувствии требует инвестиций — поэтому россияне готовы выделять все больше своего бюджета на спорт", — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Значительный рост также показал сегмент спортивного питания — об этом свидетельствуют данные Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), который занимает 17% российского рынка фискальных данных. Так, спрос на протеиновые снеки с марта 2024 года по март 2025 года увеличился на 124%, на протеиновое печенье — на 27%, на спортивные напитки — на 20%. Протеиновые десерты и батончики также остаются в тренде: спрос на них вырос на 3,5% и 8% соответственно. Единственной категорией, где наблюдалось снижение, стал протеиновый шоколад, интерес к которому упал на 36%.

"Растущий интерес к спортивному питанию связан с увеличением числа людей, занимающихся фитнесом и спортом, а также с общей тенденцией к здоровому образу жизни и правильному питанию среди населения", — прокомментировал Алексей Петрин, руководитель направления аналитических исследований Первого ОФД.

225083
81
131