Прокуратура Забайкалья начала проверку из-за смерти пожарного от нападения животного
11:30
День Победы: современные фильмы о Великой Отечественной войне
10:25
Ветеран войны стал почётным гражданином Забайкалья незадолго до своего 100-летия
10:01
Учитель труда из Забайкалья побывал на Параде Победы в Москве
09:03
Один из терминалов аэропорта в Чите переоборудуют для международных рейсов
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia 9 мая
9 мая, 23:23
Праздничный артиллерийский салют прогремел в небе над Читой
9 мая, 23:03
Новый пешеходный маршрут для туристов “Красная линия” открыли в Чите
9 мая, 22:42
Комиссию по оценке ущерба из-за пожара в Смоленке создадут в Забайкалье
9 мая, 21:47
Жаркая погода с порывистым ветром ожидается в Чите 10 мая
9 мая, 21:30
Пилот Ил-76 показал сброс воды с самолёта для тушения пожара в Забайкалье
9 мая, 21:24
Вертикальный спектакль "Повесть фронтовых лет" начался на площади Ленина в Чите
9 мая, 20:56
Подросток устроил лесной пожар во время сбора берёзового сока в Забайкалье
9 мая, 20:53
Дети и военные посадили деревья во дворе школы в Чите
9 мая, 20:20
Губернатор Александр Осипов пронёс портреты родных во время парада в Чите
9 мая, 19:49

На российском рынке появился южноосетинский аналог Coca-Cola

Coca-Cola из Южной Осетии: как новый игрок пытается завоевать рынок
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщают о появлении на российском рынке нового напитка под брендом Coca-Cola, который производится зарегистрированной в Южной Осетии компанией ООО "Кока-Кола Компании" в сотрудничестве с новосибирской компанией ПКВ. Это событие стало предметом обсуждения в деловых кругах, и о нем сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно информации, этикетка южноосетинского аналога Coca-Cola почти идентична оригинальной.

В презентации, подготовленной для торговых сетей, продукция позиционируется как легальная благодаря использованию товарного знака.

Такое развитие событий поднимает вопросы о легитимности производства и продажи данного напитка, а также о возможных последствиях для рынка безалкогольных напитков в России. Данная ситуация может вызвать интерес как у потребителей, так и у правообладателей оригинального бренда Coca-Cola, что может привести к юридическим спорам и обсуждениям о защите интеллектуальной собственности, отметили эксперты. 

190425
32
24