Инспекторы поймали браконьеров и остановили незаконную разведку в Сохондинском заповеднике
09:38
Подросток-водитель пострадала в ДТП на трассе в Забайкалье
09:18
Несколько домов на КСК в Чите останутся без света 16 декабря
08:30
Главное за ночь: Volkswagen в Дрездене закрылся, "Семейная защита" заработала в Max
08:00
Опасный мост через реку в посёлке Забайкалья демонтировали по требованию прокуратуры
07:27
Читинец угнал машину, потому что не смог найти попутку для срочной поездки в Иркутск
07:05
Самые популярные новости ChitaMedia на 15 декабря
15 декабря, 23:12
Забайкалье заняло 57-е место в рейтинге доходов населения среди российских регионов
15 декабря, 23:01
Чита выиграла в голосовании за звание столицы Тотального диктанта 2026 года
15 декабря, 22:04
Ребятам из детского сада "Родничок" вручили иллюстрированные книги
15 декабря, 22:04
Небольшой снег и морозы до минус 42 градусов ожидаются в Забайкалье 16 декабря 
15 декабря, 21:30
Сила, свобода, энергия: Что обозначат лошадь в восточном гороскопе
15 декабря, 21:01
Лифт заработал в доме Краснокаменска после "Прямого разговора"
15 декабря, 20:48
Комок тряпок стал причиной выхода канализации на улице Казачьей в Чите
15 декабря, 20:20
Маршрутка №1 " КСК – Зыково - ЧЗСК" перестала ездить в Черновском районе Читы
15 декабря, 19:43

На российском рынке появился южноосетинский аналог Coca-Cola

Coca-Cola из Южной Осетии: как новый игрок пытается завоевать рынок
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщают о появлении на российском рынке нового напитка под брендом Coca-Cola, который производится зарегистрированной в Южной Осетии компанией ООО "Кока-Кола Компании" в сотрудничестве с новосибирской компанией ПКВ. Это событие стало предметом обсуждения в деловых кругах, и о нем сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно информации, этикетка южноосетинского аналога Coca-Cola почти идентична оригинальной.

В презентации, подготовленной для торговых сетей, продукция позиционируется как легальная благодаря использованию товарного знака.

Такое развитие событий поднимает вопросы о легитимности производства и продажи данного напитка, а также о возможных последствиях для рынка безалкогольных напитков в России. Данная ситуация может вызвать интерес как у потребителей, так и у правообладателей оригинального бренда Coca-Cola, что может привести к юридическим спорам и обсуждениям о защите интеллектуальной собственности, отметили эксперты. 

190425
32
24