Самые популярные новости ChitaMedia на 11 сентября
11 сентября, 22:57
Строительство модульного здания для Чарского авиаотделения завершили в Забайкалье
11 сентября, 22:53
Теплая погода и небольшие дожди ожидаются в Забайкалья 12 сентября 
11 сентября, 21:37
Директора ДМРСУ будут судить за сокрытие налогов на 160 млн рублей
11 сентября, 21:30
Генпрокуратура подала иск на активы семьи экс-главы Владивостока Игоря Пушкарева
11 сентября, 21:10
Снимать и пополнять, когда хочется: новый вклад для подростков в Сбере
11 сентября, 20:25
Мошенники распространяют фейковые ссылки на голосование от аккаунта депутата Забайкалья
11 сентября, 20:04
"Олерон+" очистил переполненные мусорные контейнеры в мкр Геодезический в Чите после жалоб
11 сентября, 19:42
"Чёрных лесорубов" задержали в Забайкалье за рубку более 460 деревьев
11 сентября, 19:05
Бастрыкин обязал доложить ему по делу о нарушении прав жильцов аварийного дома в Шилки 
11 сентября, 18:23
"Газпромбанк" может построить промышленно-индустриальный парк в Забайкальске
11 сентября, 17:45
10 человек осудят за самоуправство и похищение людей работавших над газификацией Читы
11 сентября, 17:19
Ежегодно Забайкалье на ВЭФ заключает соглашения на 100 млрд рублей
11 сентября, 17:14
"Рак. На пороге открытия": вместо паники — надежда
11 сентября, 16:55
Глава Минэка Забайкалья рассказала о подготовке региона к ВЭФ
11 сентября, 16:49

На российском рынке появился южноосетинский аналог Coca-Cola

Coca-Cola из Южной Осетии: как новый игрок пытается завоевать рынок
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщают о появлении на российском рынке нового напитка под брендом Coca-Cola, который производится зарегистрированной в Южной Осетии компанией ООО "Кока-Кола Компании" в сотрудничестве с новосибирской компанией ПКВ. Это событие стало предметом обсуждения в деловых кругах, и о нем сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно информации, этикетка южноосетинского аналога Coca-Cola почти идентична оригинальной.

В презентации, подготовленной для торговых сетей, продукция позиционируется как легальная благодаря использованию товарного знака.

Такое развитие событий поднимает вопросы о легитимности производства и продажи данного напитка, а также о возможных последствиях для рынка безалкогольных напитков в России. Данная ситуация может вызвать интерес как у потребителей, так и у правообладателей оригинального бренда Coca-Cola, что может привести к юридическим спорам и обсуждениям о защите интеллектуальной собственности, отметили эксперты. 

190425
32
24