Колёса у трала, доставляющего бульдозер на пожар у Атамановки, "взорвались" из-за жары
21:03
Столкновение двух автомобилей перекрыло полосу в центре Читы
20:50
Авиацию задействовали для тушения пожара в Большой Туре в Забайкалье
20:25
Три пожарных поезда помогают в ликвидации пожаров в Забайкалье 25 июня
19:54
Концентрация вредных веществ не превышена в воздухе Читы и Атамановки
19:20
Уголовное дело возбудили из-за утопления ребёнка на "Котлах" в Чите
19:11
Пятнадцатикилометровую минполосу дополнительно проложат в Хилокском округе
18:50
Компания подростков ныряла в Ингоду со скал этно-парка "Сухотино" в Чите
18:06
Восьмилетний ребёнок утонул на "Котлах" в Чите – прокуратура организовала проверку
17:49
Пожар произошёл на бывшей базе хранения боеприпасов в Большой Туре в Забайкалье
17:37
Добровольцам выплатят компенсацию за помощь в тушении пожаров в Забайкалье
17:02
Более 3 тысяч человек посетили бизнес-кафе на ПМЭФ (18+)
16:55
12 воздушных судов следят за пожарами в Забайкалье
16:33
Быстрая оплата счетов билайн для бизнеса: новый сервис "Моментальные платежи" от Сбера
15:35
Забайкальские колледжи вошли национальные рейтинги по трудоустройству выпускников
15:35

На российском рынке появился южноосетинский аналог Coca-Cola

Coca-Cola из Южной Осетии: как новый игрок пытается завоевать рынок
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщают о появлении на российском рынке нового напитка под брендом Coca-Cola, который производится зарегистрированной в Южной Осетии компанией ООО "Кока-Кола Компании" в сотрудничестве с новосибирской компанией ПКВ. Это событие стало предметом обсуждения в деловых кругах, и о нем сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно информации, этикетка южноосетинского аналога Coca-Cola почти идентична оригинальной.

В презентации, подготовленной для торговых сетей, продукция позиционируется как легальная благодаря использованию товарного знака.

Такое развитие событий поднимает вопросы о легитимности производства и продажи данного напитка, а также о возможных последствиях для рынка безалкогольных напитков в России. Данная ситуация может вызвать интерес как у потребителей, так и у правообладателей оригинального бренда Coca-Cola, что может привести к юридическим спорам и обсуждениям о защите интеллектуальной собственности, отметили эксперты. 

190425
32
24