Почти 3 млн рублей долга списали забайкальцу после заключения военного контракта
10:02
Суд ограничил доступ к сайтам с рекламой интим-услуг и "серых" SIM-карт в Забайкалье
09:03
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
09:00
Несколько улиц Центрального рынка и ТРЗ в Чите останутся без света 7 сентября
08:30
Пенсионерка отдала мошенникам 350 тысяч рублей, поверив объявлению в интернете
07:07
Самые популярные новости ChitaMedia 6 сентября
6 сентября, 22:32
Поводок может затопить "Шишкино-Остров" под Читой
6 сентября, 22:06
Дождь ожидается в Чите и районах Забайкалья 7 сентября
6 сентября, 21:30
Забайкальский край вошёл в топ регионов по работе с КНР
6 сентября, 21:03
Первенство Дальневосточного федерального округа по дзюдо стартовало в Чите
6 сентября, 20:36
Более 60 бойцов СВО отправятся на бесплатную реабилитацию в "Дарасун"
6 сентября, 20:04
Итоги первого дня фестиваля "Люди и солнце" подвели в Чите
6 сентября, 19:42
Горнодобывающие компании оплатят ремонт дорог в Забайкалье
6 сентября, 19:34
20 саженцев маньчжурского ореха высадили в парке ОДОРА в Чите
6 сентября, 19:04
По президентской программе на Дальнем Востоке заселено более 1,3 тыс. арендных квартир
6 сентября, 18:45

На российском рынке появился южноосетинский аналог Coca-Cola

Coca-Cola из Южной Осетии: как новый игрок пытается завоевать рынок
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщают о появлении на российском рынке нового напитка под брендом Coca-Cola, который производится зарегистрированной в Южной Осетии компанией ООО "Кока-Кола Компании" в сотрудничестве с новосибирской компанией ПКВ. Это событие стало предметом обсуждения в деловых кругах, и о нем сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно информации, этикетка южноосетинского аналога Coca-Cola почти идентична оригинальной.

В презентации, подготовленной для торговых сетей, продукция позиционируется как легальная благодаря использованию товарного знака.

Такое развитие событий поднимает вопросы о легитимности производства и продажи данного напитка, а также о возможных последствиях для рынка безалкогольных напитков в России. Данная ситуация может вызвать интерес как у потребителей, так и у правообладателей оригинального бренда Coca-Cola, что может привести к юридическим спорам и обсуждениям о защите интеллектуальной собственности, отметили эксперты. 

190425
32
24