Вахтовик из Иркутской области погиб в ДТП на трассе в Забайкалье
09:26
Седьмые дети родились дважды за неделю в Забайкалье
09:02
Четыре улицы в Чите будут обесточены 30 октября
08:30
Пятый ребёнок родился в семье из Забайкалья
07:29
Агентство по туризму назвало ТОП-10 популярных мест в Забайкалье
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia 29 октября
29 октября, 22:43
Прокуратура взяла под особый контроль пожар на острове Недоразумения
29 октября, 22:15
Погода без осадков ожидается в Чите и Забайкалье 30 октября
29 октября, 21:30
Около 20 км барьерных ограждений установят на дорогах Забайкалья
29 октября, 21:05
Резервистов смогут привлекать к защите стратегических объектов даже в мирное время
29 октября, 20:25
Парк в Красном Чикое благоустроят за 11 млн рублей
29 октября, 20:09
Забайкалка лишилась автомобиля, оставив ключи в замке зажигания
29 октября, 19:34
"Право на выстрел": может ли оружие служить во благо?
29 октября, 19:00
Мошенники выдают себя за сотрудников маркетплейсов в Забайкалье
29 октября, 18:44
Схема незаконного вывоза древесины за рубеж на 360 млн рублей раскрыта в Забайкалье
29 октября, 18:23

На российском рынке появился южноосетинский аналог Coca-Cola

Coca-Cola из Южной Осетии: как новый игрок пытается завоевать рынок
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщают о появлении на российском рынке нового напитка под брендом Coca-Cola, который производится зарегистрированной в Южной Осетии компанией ООО "Кока-Кола Компании" в сотрудничестве с новосибирской компанией ПКВ. Это событие стало предметом обсуждения в деловых кругах, и о нем сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно информации, этикетка южноосетинского аналога Coca-Cola почти идентична оригинальной.

В презентации, подготовленной для торговых сетей, продукция позиционируется как легальная благодаря использованию товарного знака.

Такое развитие событий поднимает вопросы о легитимности производства и продажи данного напитка, а также о возможных последствиях для рынка безалкогольных напитков в России. Данная ситуация может вызвать интерес как у потребителей, так и у правообладателей оригинального бренда Coca-Cola, что может привести к юридическим спорам и обсуждениям о защите интеллектуальной собственности, отметили эксперты. 

190425
32
24