Два предупреждения вынесено регоператору Забайкалья “Олерон+” за нарушения
18:17
Забайкалка устроила пожар недалеко от села, выбросив окурок в сухую траву
18:00
12 новых аппаратов ИВЛ закуплено для клинической больницы в Забайкалье
17:14
30 картин маленьких пациентов представили на выставке "Глаза в глаза" в Иркутске
17:10
Забайкалец осуждён на 12 лет строгого режима за приставания к ребёнку
16:59
При размещении объявления о продаже личного авто теперь не обязательно указывать VIN-код
16:35
Два курьера украли скутер, выкатив его из подъезда дома в Чите
16:14
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 12 по 16 мая
15:53
Мошенники под видом блогера обманули ребёнка в Забайкалье на 200 тысяч рублей
15:31
Прибытие ретропоезда "Победа" в Читу можно будет увидеть в прямом эфире 
15:04
Новое оборудование и спецтехника будут закуплены для аэропорта в Чите
15:00
Минкультуры рассказало, где будут работать полевые кухни в Чите с 8 по 11 мая
14:56
Уровень вредных веществ превышен в воздухе в Чите почти в 2 раза
14:45
Три лесных пожара действуют в Могзонском лесничестве в Забайкалье
14:29
ЗабЖД в преддверии школьных каникул запустила акции "Уступи дорогу поездам"
13:59

На российском рынке появился южноосетинский аналог Coca-Cola

Coca-Cola из Южной Осетии: как новый игрок пытается завоевать рынок
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщают о появлении на российском рынке нового напитка под брендом Coca-Cola, который производится зарегистрированной в Южной Осетии компанией ООО "Кока-Кола Компании" в сотрудничестве с новосибирской компанией ПКВ. Это событие стало предметом обсуждения в деловых кругах, и о нем сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно информации, этикетка южноосетинского аналога Coca-Cola почти идентична оригинальной.

В презентации, подготовленной для торговых сетей, продукция позиционируется как легальная благодаря использованию товарного знака.

Такое развитие событий поднимает вопросы о легитимности производства и продажи данного напитка, а также о возможных последствиях для рынка безалкогольных напитков в России. Данная ситуация может вызвать интерес как у потребителей, так и у правообладателей оригинального бренда Coca-Cola, что может привести к юридическим спорам и обсуждениям о защите интеллектуальной собственности, отметили эксперты. 

190425
32
24