Сильный ветер до 25 м/с ожидается в Забайкалье днём 23 и ночью 24 марта
16:36
Легковушка влетела в дерево и разбилась на Агинском тракте в Чите
15:13
96-летней труженице из Читы вручили медаль 80-летия Победы
14:23
46-летний мужчина погиб на пожаре в селе Соктуй-Милозан в Забайкалье
13:21
Читинка устроила акцию "обнимашек" в центре города
12:02
Почти 200 кв. метров дома и гаража сгорело в Смоленке под Читой
10:55
Старинное пальто и сапоги 19 века представили на выставке моды в Забайкалье
10:04
Около 100 млн рублей получит ЗабГУ в 2025 году
09:02
Вахта Победы: юбилей советизации Северного Сахалина и новые постановки в театре
09:00
Вахта Победы: Cила ударов Красной Армии
08:00
Юбилейную медаль вручили труженице тыла и ветерану труда в Забайкалье
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia 22 марта
22 марта, 22:33
Мокрый снег и сильный ветер ожидаются в Забайкалье 23 марта
22 марта, 21:30
Забайкалец победил в Международном военном турнире по стрельбе из лука
22 марта, 20:53
Три оленя застрелены на мараловой ферме “Кутанга” в Забайкалье
22 марта, 19:57

На российском рынке появился южноосетинский аналог Coca-Cola

Coca-Cola из Южной Осетии: как новый игрок пытается завоевать рынок
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщают о появлении на российском рынке нового напитка под брендом Coca-Cola, который производится зарегистрированной в Южной Осетии компанией ООО "Кока-Кола Компании" в сотрудничестве с новосибирской компанией ПКВ. Это событие стало предметом обсуждения в деловых кругах, и о нем сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно информации, этикетка южноосетинского аналога Coca-Cola почти идентична оригинальной.

В презентации, подготовленной для торговых сетей, продукция позиционируется как легальная благодаря использованию товарного знака.

Такое развитие событий поднимает вопросы о легитимности производства и продажи данного напитка, а также о возможных последствиях для рынка безалкогольных напитков в России. Данная ситуация может вызвать интерес как у потребителей, так и у правообладателей оригинального бренда Coca-Cola, что может привести к юридическим спорам и обсуждениям о защите интеллектуальной собственности, отметили эксперты. 

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии