Забайкалье заняло 57-е место в рейтинге доходов населения среди российских регионов
23:01
Чита выиграла в голосовании за звание столицы Тотального диктанта 2026 года
22:04
Ребятам из детского сада "Родничок" вручили иллюстрированные книги
22:04
Небольшой снег и морозы до минус 42 градусов ожидаются в Забайкалье 16 декабря 
21:30
Сила, свобода, энергия: Что обозначат лошадь в восточном гороскопе
21:01
Лифт заработал в доме Краснокаменска после "Прямого разговора"
20:48
Комок тряпок стал причиной выхода канализации на улице Казачьей в Чите
20:20
Маршрутка №1 " КСК – Зыково - ЧЗСК" перестала ездить в Черновском районе Читы
19:43
Спасатели вынесли ребёнка на руках при пожаре жилого дома в Чите 
18:27
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
18:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
18:00
Авиарейс из Читы вынужденно приземлился в Перми из-за закрытия московских аэропортов
18:00
Спевший на Поклонной горе школьник Забайкалья завоевал Гран-при международного конкурса
17:50
Президент ОТП Банка стал лауреатом главной номинации Retail Finance Awards
17:27
Осуждённая за публикацию фейков о ВС РФ заплатила 3 млн рублей штрафа 
17:09

Депутат предложил ремонтировать дороги в Забайкалье большими участками

По его мнению, это позволит повысить качество работ и снизить их стоимость
Ремонт дорог Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ремонт дорог
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Руководитель фракции "Единая Россия" в краевом Заксобрании Дмитрий Виноградский предложил ремонтировать более протяжённые участки дорог, а не несколько небольших в разных районах. Об этом он сказал на собрании фракции "Единая Россия" в Заксобрании края, посвящённом реализации проекта "Инфраструктура для жизни", передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

“Объекты капитального ремонта в масштабе Забайкальского края разбросаны по разным участкам. Это вызывает трудности с точки зрения мобилизации подрядчика, технических средств, ресурсов и, как следствие, влияет на качество. Не представляется ли вам более верным, чтобы мы определили поэтапность, какую-то очерёдность этих дорог? Прежде всего, упор на сети. Мы делали бы их целиком либо очень большими участками, что позволяет собрать в кучу подрядчиков, приехать туда и с одной точки ремонтировать большие участки. В место работ мобилизовать асфальтобетонные заводы, а не возить асфальт на расстояние 120-140 километров”, — сказал Дмитрий Виноградский. 

По словам замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Сергея Кривощёкова, такой вариант рассматривался, но важно обеспечить комфортные дороги в разных районах края. Если же использовать предложенный вариант, то в одном районе или на одном участке работы будут вестись на протяжении двух-трёх лет, при этом остальные дороги края останутся без ремонта. 

“Доля накладных расходов, а, собственно, и себестоимость ремонта одного километра значительно снизится. А это значит дополнительно построенные ещё десятки километров. Есть капитальный ремонт, есть средний ремонт, есть текущий ремонт, и не будем всё смешивать в кучу. И вот когда мы концентрируем силы на капитальный ремонт, нужно делать полноценные обширные участки. Да, это будет дорого, но это будет полноценное качество. Поэтому я считаю, что к этому вопросу нам нужно вернуться”, — отметил секретарь регионального отделения партии “Единая Россия” Владимир Антонец. 

233826
81
131