Успехи главной оленеводческой артели в Тофаларии - Вахта Победы
18 марта, 22:28
Самые популярные новости ChitaMedia 18 марта
18 марта, 22:19
Депутат предложил ремонтировать дороги в Забайкалье большими участками
18 марта, 21:41
Ветреная, но тёплая погода ожидается в Чите 19 марта
18 марта, 21:30
Стал известен список дорог, которые отремонтируют в Чите в 2025 году
18 марта, 21:19
Участник СВО возглавил сельское поселение в Забайкалье
18 марта, 20:57
Забайкалье стало лидером ДФО по объёму ремонта дорог в 2024 году
18 марта, 20:29
Чиновница из мэрии Читы прорекламировала театр для взрослых
18 марта, 20:01
Четыре улицы в Чите будут отремонтированы в 2025 году
18 марта, 19:35
Известный врач и общественный деятель Валерий Бусоедов скончался в Чите
18 марта, 18:51
Читинец оштрафован на 10 тысяч рублей за создание свалки в лесу
18 марта, 18:40
Читинская фирма несколько раз ввозила заражённые фрукты и овощи из КНР в Забайкалье
18 марта, 18:26
Антонец: во время ремонта небольшой дороги в Забайкалье была разрушено 70 км другой
18 марта, 17:47
Антонец заявил о несоответствии числа закупленных и работающих камер на дорогах Забайкалья
18 марта, 17:31
Более 50 камер видеофиксации установят на дорогах Забайкалья в 2025 году
18 марта, 17:19

Депутат предложил ремонтировать дороги в Забайкалье большими участками

По его мнению, это позволит повысить качество работ и снизить их стоимость
Ремонт дорог Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Ремонт дорог
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Руководитель фракции "Единая Россия" в краевом Заксобрании Дмитрий Виноградский предложил ремонтировать более протяжённые участки дорог, а не несколько небольших в разных районах. Об этом он сказал на собрании фракции "Единая Россия" в Заксобрании края, посвящённом реализации проекта "Инфраструктура для жизни", передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

“Объекты капитального ремонта в масштабе Забайкальского края разбросаны по разным участкам. Это вызывает трудности с точки зрения мобилизации подрядчика, технических средств, ресурсов и, как следствие, влияет на качество. Не представляется ли вам более верным, чтобы мы определили поэтапность, какую-то очерёдность этих дорог? Прежде всего, упор на сети. Мы делали бы их целиком либо очень большими участками, что позволяет собрать в кучу подрядчиков, приехать туда и с одной точки ремонтировать большие участки. В место работ мобилизовать асфальтобетонные заводы, а не возить асфальт на расстояние 120-140 километров”, — сказал Дмитрий Виноградский. 

По словам замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Сергея Кривощёкова, такой вариант рассматривался, но важно обеспечить комфортные дороги в разных районах края. Если же использовать предложенный вариант, то в одном районе или на одном участке работы будут вестись на протяжении двух-трёх лет, при этом остальные дороги края останутся без ремонта. 

“Доля накладных расходов, а, собственно, и себестоимость ремонта одного километра значительно снизится. А это значит дополнительно построенные ещё десятки километров. Есть капитальный ремонт, есть средний ремонт, есть текущий ремонт, и не будем всё смешивать в кучу. И вот когда мы концентрируем силы на капитальный ремонт, нужно делать полноценные обширные участки. Да, это будет дорого, но это будет полноценное качество. Поэтому я считаю, что к этому вопросу нам нужно вернуться”, — отметил секретарь регионального отделения партии “Единая Россия” Владимир Антонец. 

233826
81
131