Пожар в Атамановке локализован на площади 7 тысяч га
27 июня, 23:33
Пожары на площади 9 тысяч га локализованы за сутки в Забайкалье
27 июня, 23:22
Самые популярные новости ChitaMedia 27 июня
27 июня, 23:06
Танцы, флешмобы и концерт: как пройдёт "Выпускник 2025" в Чите
27 июня, 23:00
Показатели по бактериям и паразитам в десятки раз превышены на Арахлее и Кеноне в Чите
27 июня, 21:59
Жара до 34 градусов и гроза ожидаются в Чите 28 июня
27 июня, 21:30
Осипов поручил усилить работу по привлечению врачей в районы после жалобы забайкалки
27 июня, 20:32
Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
27 июня, 20:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
27 июня, 20:20
Жаркая погода с дождями ожидается на выходных в Забайкалье
27 июня, 19:52
Тарифы на электроэнергию вырастут в Забайкалье с 1 июня
27 июня, 19:37
Более 500 школьников получили первую профессию вместе с аттестатом в Забайкалье
27 июня, 19:05
Сезон работы студенческих отрядов торжественно открыли на Забайкальской железной дороге
27 июня, 18:55
Зараза не пройдёт. Очаг Сибирской язвы уничтожили на учениях в Агинском
27 июня, 18:33
Пожарный спас собаку во время пожара в многоэтажке Читы
27 июня, 18:14

Депутат предложил ремонтировать дороги в Забайкалье большими участками

По его мнению, это позволит повысить качество работ и снизить их стоимость
Ремонт дорог Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Ремонт дорог
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Руководитель фракции "Единая Россия" в краевом Заксобрании Дмитрий Виноградский предложил ремонтировать более протяжённые участки дорог, а не несколько небольших в разных районах. Об этом он сказал на собрании фракции "Единая Россия" в Заксобрании края, посвящённом реализации проекта "Инфраструктура для жизни", передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

“Объекты капитального ремонта в масштабе Забайкальского края разбросаны по разным участкам. Это вызывает трудности с точки зрения мобилизации подрядчика, технических средств, ресурсов и, как следствие, влияет на качество. Не представляется ли вам более верным, чтобы мы определили поэтапность, какую-то очерёдность этих дорог? Прежде всего, упор на сети. Мы делали бы их целиком либо очень большими участками, что позволяет собрать в кучу подрядчиков, приехать туда и с одной точки ремонтировать большие участки. В место работ мобилизовать асфальтобетонные заводы, а не возить асфальт на расстояние 120-140 километров”, — сказал Дмитрий Виноградский. 

По словам замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Сергея Кривощёкова, такой вариант рассматривался, но важно обеспечить комфортные дороги в разных районах края. Если же использовать предложенный вариант, то в одном районе или на одном участке работы будут вестись на протяжении двух-трёх лет, при этом остальные дороги края останутся без ремонта. 

“Доля накладных расходов, а, собственно, и себестоимость ремонта одного километра значительно снизится. А это значит дополнительно построенные ещё десятки километров. Есть капитальный ремонт, есть средний ремонт, есть текущий ремонт, и не будем всё смешивать в кучу. И вот когда мы концентрируем силы на капитальный ремонт, нужно делать полноценные обширные участки. Да, это будет дорого, но это будет полноценное качество. Поэтому я считаю, что к этому вопросу нам нужно вернуться”, — отметил секретарь регионального отделения партии “Единая Россия” Владимир Антонец. 

233826
81
131