Забайкальский врач рассказал о пользе домашних животных для здоровья
09:02
В Братске задержан 17-летний подросток за создание и продажу вируса-шпиона для смартфонов
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia 1 мая
1 мая, 22:33
700 артистов примут участие в спектакле на площади Ленина в Чите 9 Мая
1 мая, 22:02
Снег, дождь и порывистый ветер ожидаются в Забайкалье 2 мая
1 мая, 21:30
Запрет на весеннюю охоту установлен в Забайкалье
1 мая, 21:01
Дом сгорел у семьи с больным ребёнком: забайкальцев просят о помощи
1 мая, 20:35
Инфляция в Забайкальском крае в январе ускорилась до 9,4%
1 мая, 20:02
Мужчину в 1941 году приговорили к реальному сроку на спекуляции ветчиной в Забайкалье
1 мая, 19:36
Ветераны и участники СВО в Забайкалье смогут открыть бизнес на особых условиях
1 мая, 19:02
Нехватка кадров подталкивает рост зарплат и реформу подготовки специалистов в Забайкалье
1 мая, 18:45
Вахта Победы: ставропольцы следят за расстрелами в Италии и предвкушают триумф
1 мая, 18:32
Бадма лама Цыбиков в шестой раз возглавил Агинский дацан
1 мая, 18:22
В Забайкалье локализовано 80% площадей лесных пожаров
1 мая, 17:55
Шестерым ветеранам ВОВ вручили звания "Почетный гражданин Забайкальского края"
1 мая, 17:24

Более 800 обращений поступило в управление потребительского рынка в Чите за 2024 год

994 тысячи рублей возвращено потребителям за некачественные товары и услуги
Обращение Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Обращение
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Более 800 обращений поступило в управление потребительского рынка в Чите за 2024 год. Большая часть из них связана с продажей некачественных товаров. Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, сообщила начальник управления потребительского рынка администрации Читы Ольга Овдина, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia. 

“За 2024 год рассмотрено 819 обращений. Эта цифра примерно на уровне прошлых лет. В 2023 году было 812 обращений, в 2022 году — 804. Если говорить о той структуре обращений, которые мы рассматриваем, это касается потребительского рынка и бытовых услуг. Есть ещё структурные подразделения, то есть комитет образования рассматривает обращения, управление транспорта, комитет по управлению имуществом и так далее. Если в целом взять эти цифры, то более 6 тысяч обращений”, — сказала Ольга Овдина. 

Большая часть обращений связана с продажей некачественных товаров, из которых 48% — по торговле непродовольственными товарами. Также большое количество обращений отмечается в сфере ЖХК, общественного питания — 13% и услуг по ремонту, установке, изготовлению — 12%. 

По результатам обращений была составлена 191 претензия. За некачественные товары и услуги в добровольном порядке возмещено и возвращено потребителям 994 тысячи рублей. Также, по словам консультанта отдела по защите прав потребителей администрации города Читы Ольги Мухиной, в 2024 году по обращениям было подано 6 исков в суд.

233826
81
131