Пьяный забайкалец решил отвезти знакомого до кафе, но лишился машины
07:05
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
00:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 23:35
Самые популярные новости ChitaMedia на 21 ноября
21 ноября, 23:27
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 23:00
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
21 ноября, 22:00
Небольшой мокрый снег ожидается в Забайкалье 22 ноября 
21 ноября, 21:30
Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
21 ноября, 21:15
Детский ансамбль из Агинского представит бурятские танцы на Всемирном фестивале в Дубае
21 ноября, 20:45
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
21 ноября, 20:40
Три ледяные горки и аллею сказок установят на площади Ленина в Чите к 26 декабря
21 ноября, 19:57
Забайкалец чуть не сгорел на пожаре дома из-за непотушенной сигареты
21 ноября, 18:44
На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
21 ноября, 18:25
Бизнес получил доступ к обновленной среде для разработки ПО GigaIDE Pro от Сбера
21 ноября, 18:15
Сбер представил новую версию интегрированной среды разработки GigaIDE Community Edition
21 ноября, 17:55

Более 2 тысяч обращений поступило в Роспотребнадзор Забайкалья в 2024 году

По сравнению с прошлым годом их число выросло
14 марта, 12:37 Общество #Социалка
Пресс-конференция Роспотребнадзора Юлия Юдина, ИА ChitaMedia
Пресс-конференция Роспотребнадзора
Фото: Юлия Юдина, ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 2 тысяч обращений от потребителей поступило в Роспотребнадзор Забайкалья в 2024 году. По сравнению с 2023 годом их количество возросло. Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, сказала начальник отдела защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора Елена Похлебалова, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

"Если в 2023 году в Управление Роспотребнадзора поступило 2192 обращения, то в этом году немного больше — 2325. Самое большое количество обращений у нас в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства, то есть это отопление, водоснабжение, вывоз мусора и так далее. Ну и, конечно, половину всех обращений занимает торговля", — сказала Елена Похлебалова.

Также она отметила, что большое количество обращений поступает на качество услуг связи, финансовые, бытовые и транспортные услуги. С каждым годом растёт количество обращений на дистанционную торговлю.

225083
81
131