Новый ФАП открыли в одном из сёл Забайкалья
18:22
26 устаревших лифтов заменят к концу 2027 года в Забайкалье
18:08
Почти 11 тысяч человек болеют гриппом и ОРВИ в Забайкалье
17:52
Мусороперерабатывающий комплекс построят в Оренбурге — Российский экологический оператор
17:51
Прокуратура добилась ремонта мусорных контейнеров в двух сёлах Забайкалья
17:33
Жеребец забайкальской породы получил высокую оценку коневодов Германии
17:13
Собственный гимн появился у проекта "Герои – Победы. Будущее" в Забайкалье
17:02
Сбежавший на родину иностранец оплатил долг по налогам после ареста машины в Чите
16:50
"Зеленая премия — 2025": РЭО поддержал проект по переработке упаковки
16:50
Школьников могут досрочно отправить на каникулы из-за роста заболеваемости гриппом в Чите
16:26
Экс-начальник колонии в Забайкалье требовал от заключенного кабели для работы телевидения
15:48
Ребёнок получил удар стулом по голове в школе Читы
15:29
15 ветеринарных сертификатов на вывоз животных-компаньонов выдали забайкальцам в 2025 году
15:22
Более 500 квартир по программе "Доступное арендное жильё" получили читинцы
14:59
Ефимов о парках в Чите: через 5 лет они просто разрушатся
14:54

Более 2 тысяч обращений поступило в Роспотребнадзор Забайкалья в 2024 году

По сравнению с прошлым годом их число выросло
14 марта, 12:37 Общество #Социалка
Пресс-конференция Роспотребнадзора Юлия Юдина, ИА ChitaMedia
Пресс-конференция Роспотребнадзора
Фото: Юлия Юдина, ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 2 тысяч обращений от потребителей поступило в Роспотребнадзор Забайкалья в 2024 году. По сравнению с 2023 годом их количество возросло. Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, сказала начальник отдела защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора Елена Похлебалова, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

"Если в 2023 году в Управление Роспотребнадзора поступило 2192 обращения, то в этом году немного больше — 2325. Самое большое количество обращений у нас в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства, то есть это отопление, водоснабжение, вывоз мусора и так далее. Ну и, конечно, половину всех обращений занимает торговля", — сказала Елена Похлебалова.

Также она отметила, что большое количество обращений поступает на качество услуг связи, финансовые, бытовые и транспортные услуги. С каждым годом растёт количество обращений на дистанционную торговлю.

225083
81
131