Свыше 9 тысяч молодых забайкальцев были трудоустроены в 2024 году
21:43
До минус 3 градусов ожидается в Чите 15 марта
21:30
Количество детей-сирот уменьшилось в Забайкалье
21:17
Две особо охраняемые природные территории создадут на севере Забайкалья
21:05
Финансовые нарушения выявили в ТФОМС Забайкалья
20:11
Число обращений в Роспотребнадзор в связи с травмированием возросло в Забайкалье
19:35
Стальные нервы и боевая хватка. Военные России показали мастерство рукопашного боя в Чите
18:54
ChitaMedia и газета МО "Суворовский натиск" заключили соглашение о сотрудничестве
18:25
Уголовное дело возбудили из-за отравления работников горнорудной компании в Забайкалье
18:16
ИА ChitaMedia публикует график отключения электричества с 15 по 21 марта в Чите
17:24
Волонтеры во Владивостоке сшили более 30 тысяч изделий для участников СВО
17:14
Более 800 обращений поступило в управление потребительского рынка в Чите за 2024 год
17:02
Во славу Солдата. Как деятели культуры участвуют в разработке военно-патриотической темы
16:45
Почётный гражданин Читинской области Иван Печенин скончался в Чите
16:24
Забайкалка получила деньги за невозвратные авиабилеты через суд
16:02

Более 2 тысяч обращений поступило в Роспотребнадзор Забайкалья в 2024 году

По сравнению с прошлым годом их число выросло
Пресс-конференция Роспотребнадзора Юлия Юдина, ИА ChitaMedia
Пресс-конференция Роспотребнадзора
Фото: Юлия Юдина, ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 2 тысяч обращений от потребителей поступило в Роспотребнадзор Забайкалья в 2024 году. По сравнению с 2023 годом их количество возросло. Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, сказала начальник отдела защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора Елена Похлебалова, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

"Если в 2023 году в Управление Роспотребнадзора поступило 2192 обращения, то в этом году немного больше — 2325. Самое большое количество обращений у нас в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства, то есть это отопление, водоснабжение, вывоз мусора и так далее. Ну и, конечно, половину всех обращений занимает торговля", — сказала Елена Похлебалова.

Также она отметила, что большое количество обращений поступает на качество услуг связи, финансовые, бытовые и транспортные услуги. С каждым годом растёт количество обращений на дистанционную торговлю.

225083
81
131