Самые популярные новости ChitaMedia 1 мая
1 мая, 22:33
700 артистов примут участие в спектакле на площади Ленина в Чите 9 Мая
1 мая, 22:02
Снег, дождь и порывистый ветер ожидаются в Забайкалье 2 мая
1 мая, 21:30
Запрет на весеннюю охоту установлен в Забайкалье
1 мая, 21:01
Дом сгорел у семьи с больным ребёнком: забайкальцев просят о помощи
1 мая, 20:35
Инфляция в Забайкальском крае в январе ускорилась до 9,4%
1 мая, 20:02
Мужчину в 1941 году приговорили к реальному сроку на спекуляции ветчиной в Забайкалье
1 мая, 19:36
Ветераны и участники СВО в Забайкалье смогут открыть бизнес на особых условиях
1 мая, 19:02
Нехватка кадров подталкивает рост зарплат и реформу подготовки специалистов в Забайкалье
1 мая, 18:45
Вахта Победы: ставропольцы следят за расстрелами в Италии и предвкушают триумф
1 мая, 18:32
Бадма лама Цыбиков в шестой раз возглавил Агинский дацан
1 мая, 18:22
В Забайкалье локализовано 80% площадей лесных пожаров
1 мая, 17:55
Шестерым ветеранам ВОВ вручили звания "Почетный гражданин Забайкальского края"
1 мая, 17:24
Новое здание терминала построят в аэропорту Читы до 2029 года
1 мая, 17:07
Четыре грузовых вагона сошли с путей на станции в Забайкалье
1 мая, 16:24

Более 2 тысяч обращений поступило в Роспотребнадзор Забайкалья в 2024 году

По сравнению с прошлым годом их число выросло
14 марта, 12:37 Общество #Социалка
Пресс-конференция Роспотребнадзора Юлия Юдина, ИА ChitaMedia
Пресс-конференция Роспотребнадзора
Фото: Юлия Юдина, ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 2 тысяч обращений от потребителей поступило в Роспотребнадзор Забайкалья в 2024 году. По сравнению с 2023 годом их количество возросло. Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, сказала начальник отдела защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора Елена Похлебалова, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

"Если в 2023 году в Управление Роспотребнадзора поступило 2192 обращения, то в этом году немного больше — 2325. Самое большое количество обращений у нас в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства, то есть это отопление, водоснабжение, вывоз мусора и так далее. Ну и, конечно, половину всех обращений занимает торговля", — сказала Елена Похлебалова.

Также она отметила, что большое количество обращений поступает на качество услуг связи, финансовые, бытовые и транспортные услуги. С каждым годом растёт количество обращений на дистанционную торговлю.

225083
81
131