Самые популярные новости ИА ChitaMedia на 6 марта
22:56
Морозы до минус 31 градуса прогнозируют в Забайкалье 7 марта
21:30
Преподавателя училища искусств Забайкалья наградили второй медалью за отвагу на СВО
20:13
Два железнодорожника пойдут под суд за кражу тонны топлива из тепловоза
19:05
Мошенники рассылают забайкальцам письма со штрафами из-за нелегальной занятости
18:05
Автоледи Читы получили тюльпаны в честь 8 Марта от сотрудников ГАИ и волонтёров
17:40
Вахта Победы: трудовые подвиги женщин Уссурийска в 1945 году
17:01
Дополнительные мусорные контейнеры появятся на территории Арейского парка в Забайкалье
16:54
"Умное" отделение открыли для детей и родителей в детской клинической больнице Иркутска
16:50
Труженики тыла из Нерчинска получили юбилейные медали к 80-летию Победы
16:40
Каждый четвертый житель ДФО считает, что медиа влияют на решение об открытии вклада
16:32
"До чего же техника дошла". Медпоезд "Святой Пантелеймон" работает в Забайкалье
16:09
Мероприятия в честь празднования 8 марта пройдут в культурно-спортивных учреждениях ЗабЖД
16:06
Дело "чёрных лесорубов" из Хилокского района направили в суд
15:42
HR-день в Чите: руководители забайкальских компаний обсудили новые тенденции
15:06

Каждый четвертый житель ДФО считает, что медиа влияют на решение об открытии вклада

Деньги Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Деньги
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду.
 
По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тыс рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100 — 500 тыс руб, 8% готовы разместить от 500 тыс до 1 млн руб, и 4% свыше 1 млн руб.
 
Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.
 
Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.
 
Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.
 
На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).
 
*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

225083
81
131