17 тысяч блинов купили читинцы на ярмарках в Чите за 4 дня
19:05
Парадоксы рынка: цены на новостройки в России растут вместе со снижением спроса
18:50
Меры соцподдержки участников СВО распространили на бойцов, отражающих вторжение в РФ
18:31
Воспитанники центра в Забайкалье получили медали за помощь бойцам СВО
18:08
Места проведения цветочных ярмарок к 8 Марта стали известны в Чите
17:32
"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
17:05
Никаких горящих женщин или масленичный разгуляй на площади Ленина
16:59
Более 35 тысяч несовершеннолетних в Забайкалье детей имеют налоговую задолженность
16:51
Семь организаций Забайкалья наказали за загрязнение воздуха
16:11
Прижигавший сигареты об десятимесячного ребёнка забайкалец пойдёт под суд
15:35
"Тихоокеанский Медицинский уверенно смотрит в будущее и приносит ощутимую пользу Дальнему Востоку"
15:25
Забайкалка-диабетик ежемесячно покупает лекарства, положенные ей бесплатно
14:58
Лыжные трассы на "Высокогорье" в Чите будут закрыты до 7 марта
14:44
МТС усилила сеть LTE в забайкальском Семиозёрье
14:41
Редким именем назвали новорождённого в Краснокаменске
14:34

"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство "Ашманов и партнеры", которое провело исследование в 2023 и 2024 годах (мониторинг велся на протяжении января — августа указанных годов) на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний "Росгосстраха" в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний "Росгосстраха" достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания "Росгосстраха" в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании, средний рейтинг "Росгосстраха" на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик (18+), Banki.ru (18+), Sravni.ru (18+), asn-news (18+), i-recommend (18+) и др.
 

231582
81
131