Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
02:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
00:15
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 23:30
Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
5 декабря, 23:00
Самые популярные новости ChitaMedia на 5 декабря
5 декабря, 22:42
Детский стоматологический кабинет откроют в больнице Домны после ремонта
5 декабря, 21:59
Пострадавшие в аварии с минигрузовиком в Забайкалье находятся в тяжёлом состоянии
5 декабря, 21:35
Пятеро погибших, среди них трое детей. Что известно о жуткой аварии под Читой
5 декабря, 21:30
Небольшой снег и морозы до 35 градусов ожидаются в Забайкалье 6 декабря 
5 декабря, 21:30
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
5 декабря, 21:20
Строительство визит-центра завершено в Ивано-Арахлейском парке
5 декабря, 21:02
Прокуратура Забайкалья начала проверку после ДТП с пятью погибшими трое из которых дети
5 декабря, 20:40
Двое взрослых и три ребёнка погибли в ДТП с микроавтобусом и микрогрузовиком в Забайкалье
5 декабря, 20:37
Забайкальские волонтёры собрали 12 млрд рублей помощи за годы работы
5 декабря, 20:24
Стоимость бензина и дизельного топлива увеличилась в Забайкалье за неделю
5 декабря, 19:22

Минэконом: уход иностранных компаний помог развитию бизнеса в Забайкалье

Из региона ушли бренды, работающие по франшизе
бизнес Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
бизнес
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Министерство экономического развития Забайкалья в ответ на официальный запрос рассказало, что уход иностранных брендов с рынка региона в 2022 году не только не сказалось отрицательно на бизнесе в крае, но и помогло ему в развитии. Об этом сообщает ИА ChitaMedia.

В 2022 году из региона ушли некоторые компании, работавшие по франшизе Adidas, Reebok, Иль де Боте. Однако спустя непродолжительное время торговые площади были заняты и стали торговать аналогичным товаром.

"Уход иностранных брендов для некоторых Забайкальских компаний способствовал развитию. Так ЗАО "Читинские ключи" в этот период времени произвели работы по импортозамещению и освоили выпуск нового вида продукта "Колы", который пользуется спросом в Забайкалье и соседних регионах", — отметили в министерстве.

225083
81
131