"Отцы и дети" и "Муму" стали популярными в Забайкалье произведениями Тургенева
14:43
Многодетный отец победил алкоголизм и вернул детей в семью в Забайкалье
14:25
ПСБ опубликовал отчет о вкладе в реализацию национальных целей развития РФ
14:14
Снег ожидается в Забайкалье на выходных
13:54
GigaChat ускорит приёмку документов при строительстве линейных объектов
13:10
Огурцы подорожали на 5,5% в Забайкалье за неделю
13:08
Почти 3 млрд рублей направлено на подготовку к пожароопасному сезону в Забайкалье
12:41
Осипов отчитался о подготовке к пожароопасному сезону в Забайкалье
11:51
Медики из Забайкалья передали на СВО автобус
11:19
Дорогу до Молоковки в Чите отремонтируют за 128 млн рублей в 2026 году
10:43
Интерактивный диалог "Вопросы поколений" состоится в Национальном центре "Россия" 21 ноября
10:25
Пять домов на КСК в Чите останутся без холодной воды 24 ноября
10:04
Врачам забайкальских госклиник присвоили почётные звания
09:21
Контейнерные площадки обустроили в селе Забайкалья после вмешательства прокуратуры
09:03
270 светильников установит в счёт экономии концессионер в Чите
08:41

Читинец снизил незаконно завышенную плату за домофон после обращения в Роспотребнадзор

Также мужчине компенсировали моральный ущерб в 3 тысячи рублей
Умный домофон пресс-служба компании "Ростелеком"
Умный домофон
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Читы добился снижения незаконно увеличенной платы за домофон через обращение в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и суд. Согласно заключённому договору, он обязан был платить 35 рублей за услугу, однако компания, предоставляющая домофон, ежегодно в одностороннем порядке повышала стоимость. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу Управления. 

В подъезде дома, где проживал потребитель, произошёл сбой в работе домофона — дверь перестала закрываться. Несмотря на регулярные счета от компании "Чита-Домофон" на техническое обслуживание, запросы гражданина о починке устройства оставались без ответа в течение полугода.

Житель, который стал получать счета по 80 рублей в месяц, начал сомневаться в законности этих начислений. Он обратился в компанию с просьбой предоставить информацию о договоре и обоснованности оплаты, однако не получил ответ и перерасчёт за неоказанные услуги.

Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства помогли подготовить иск в суд, где выяснилось, что договор на обслуживание был подписан ещё в 2009 году, и в нём была установлена стоимость услуги в 35 рублей ежемесячно. В договоре также значилось, что повышение платы возможно не чаще одного раза в год. Однако суд признал такие повышения неправомерными, так как они нарушали права потребителя.

После вмешательства Роспотребнадзора был проведён перерасчёт, мужчине компенсировали моральный ущерб в 3 тысячи рублей и выплатили штраф в 1,5 тысячи рублей. Кроме того, компанию обязали возобновить расчёт абонентской платы в соответствии с условиями договора — 35 рублей в месяц.

225843
81
131