Прокуратура проверила ход строительства рудника №6 в Краснокаменске
13:19
Инклюзивный карьерный онлайн-марафон проведут для жителей Забайкалья
13:10
15 тысяч гостей, горячие камни и вкус традиций: как прошёл фестиваль “Хорхог” в Забайкалье
12:38
Приёмный покой сосудистого центра торжественно открыли в Чите
12:18
Читинцев переподключат от котельной Машзавода к сетям ТГК-14 к 15 сентября
11:56
Лучшие автогонщики Забайкалья поборются за выход на всероссийский уровень
11:15
В забайкальское СИЗО пытались передать деньги в школьной тетради
10:56
Эксперты МТС рассказали, как забайкальцам сэкономить на связи
10:45
Акция по сбору кормов и лекарств для бездомных животных началась в Забайкалье
10:34
В Забайкалье по предложению детей может пройти голосование за лучший лагерь
10:06
Судебная система только для адвокатов: подробный разбор законопроекта Минюста
09:50
Почти тонну нелегального алкоголя изъяли за неделю полицейские в Забайкалье
09:50
Школа в посёлке Текстильщиков в Чите готова на 15%
09:42
Десятилетний пассажир мотоцикла госпитализирован после ДТП в Забайкалье
09:23
Сожитель читинки обокрал её почти на полмиллиона рублей
09:01

Читинец снизил незаконно завышенную плату за домофон после обращения в Роспотребнадзор

Также мужчине компенсировали моральный ущерб в 3 тысячи рублей
Умный домофон пресс-служба компании "Ростелеком"
Умный домофон
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Читы добился снижения незаконно увеличенной платы за домофон через обращение в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и суд. Согласно заключённому договору, он обязан был платить 35 рублей за услугу, однако компания, предоставляющая домофон, ежегодно в одностороннем порядке повышала стоимость. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу Управления. 

В подъезде дома, где проживал потребитель, произошёл сбой в работе домофона — дверь перестала закрываться. Несмотря на регулярные счета от компании "Чита-Домофон" на техническое обслуживание, запросы гражданина о починке устройства оставались без ответа в течение полугода.

Житель, который стал получать счета по 80 рублей в месяц, начал сомневаться в законности этих начислений. Он обратился в компанию с просьбой предоставить информацию о договоре и обоснованности оплаты, однако не получил ответ и перерасчёт за неоказанные услуги.

Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства помогли подготовить иск в суд, где выяснилось, что договор на обслуживание был подписан ещё в 2009 году, и в нём была установлена стоимость услуги в 35 рублей ежемесячно. В договоре также значилось, что повышение платы возможно не чаще одного раза в год. Однако суд признал такие повышения неправомерными, так как они нарушали права потребителя.

После вмешательства Роспотребнадзора был проведён перерасчёт, мужчине компенсировали моральный ущерб в 3 тысячи рублей и выплатили штраф в 1,5 тысячи рублей. Кроме того, компанию обязали возобновить расчёт абонентской платы в соответствии с условиями договора — 35 рублей в месяц.

225843
81
131