Публичные слушания по бюджету города пройдут 13 мая
11:10
Атлас проблемных зон создадут в Чите
11:07
Губернатор Забайкалья опубликовал клип о пожарах и многострадальных лесах края
10:36
Одно из молодёжных движений в Чите хотят признать террористическим в России 
10:06
Автоледи врезалась в препятствие и попала в больницу после ДТП в Забайкалье
09:33
Россияне стали чаще обращаться к сервисам подбора авто — эксперт "Селекта" в "Авито Авто"
09:10
Три трофейные бронемашины НАТО выставят в канун Дня Победы в Чите 8 и 9 мая
08:58
Крупный золотопромышленник "прописался" в спецрайоне на острове Русском
08:50
Несколько улиц Читы останутся без электричества 24 апреля из-за работ энергетиков
08:30
Вахта Победы: день рождение Ленина, успешная посевная и окружение Берлина
08:00
В Чите 1 мая пройдет 71-я открытая первомайская эстафета на кубок города
07:56
Самые популярные новости ChitaMedia 23 апреля
23 апреля, 22:44
Более 570 млн рублей потратят в Забайкалье на поиск месторождений урана
23 апреля, 22:31
Огнеборцы смогли отстоять село Тунгокочен в Забайкалье от пожара
23 апреля, 22:03
Снег и ветер до 22 м/с ожидаются в Забайкалье 24 апреля
23 апреля, 21:30

Читинец снизил незаконно завышенную плату за домофон после обращения в Роспотребнадзор

Также мужчине компенсировали моральный ущерб в 3 тысячи рублей
Умный домофон пресс-служба компании "Ростелеком"
Умный домофон
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Читы добился снижения незаконно увеличенной платы за домофон через обращение в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и суд. Согласно заключённому договору, он обязан был платить 35 рублей за услугу, однако компания, предоставляющая домофон, ежегодно в одностороннем порядке повышала стоимость. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу Управления. 

В подъезде дома, где проживал потребитель, произошёл сбой в работе домофона — дверь перестала закрываться. Несмотря на регулярные счета от компании "Чита-Домофон" на техническое обслуживание, запросы гражданина о починке устройства оставались без ответа в течение полугода.

Житель, который стал получать счета по 80 рублей в месяц, начал сомневаться в законности этих начислений. Он обратился в компанию с просьбой предоставить информацию о договоре и обоснованности оплаты, однако не получил ответ и перерасчёт за неоказанные услуги.

Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства помогли подготовить иск в суд, где выяснилось, что договор на обслуживание был подписан ещё в 2009 году, и в нём была установлена стоимость услуги в 35 рублей ежемесячно. В договоре также значилось, что повышение платы возможно не чаще одного раза в год. Однако суд признал такие повышения неправомерными, так как они нарушали права потребителя.

После вмешательства Роспотребнадзора был проведён перерасчёт, мужчине компенсировали моральный ущерб в 3 тысячи рублей и выплатили штраф в 1,5 тысячи рублей. Кроме того, компанию обязали возобновить расчёт абонентской платы в соответствии с условиями договора — 35 рублей в месяц.

225843
81
131