Сильный ветер ожидается в Забайкалье 19 июня
13:47
Напавшему на девочку в Краснокаменске забайкальцу не изменили приговор
13:13
Роспотребнадзор Забайкалья предупредил о наркотике в кофе для похудения
12:46
Более 700 школьников Забайкалья получат рабочий аттестат в текущем году
12:41
Авито Путешествия поддержали международную велогонку "Золото ладоги 2025"
12:20
Специалистов из аграрного сектора Забайкалья отпугивает сезонность работы
12:18
УФСБ Забайкалья задержало киберпреступников, заработавших на россиянах более 5 млн рублей
12:09
Гайдук предложил привлечь промышленников для развития сельского хозяйства в Забайкалье
11:51
Заксобрание Забайкалья проведёт официальный приём монгольской делегации
11:36
Восемь лесных пожаров удалось ликвидировать в Забайкалье
11:04
Десять труб на федеральных трассах в Забайкалье отремонтируют инновационным методом
10:31
Два человека пострадали в ДТП на трассе в Забайкалье
09:56
Восьмилетнего ребёнка сбили на КСК в Чите
09:17
Ребёнок войны из Могочи отметила свой 89-летний юбилей
09:02
Губернатор объяснил, как встречный пал помогает в борьбе с лесными пожарами в Забайкалье
08:33

Сбер помог забайкальцам уберечь от мошенников более 10 млн рублей

С целью просвещения Сбер на примере реальных случаев рассказывает о мошеннических схемах и способах противодействия обману
14 февраля, 11:44 Общество
Сбер, сбербанк Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер, сбербанк
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Всего за 2024 год сотрудники Сбербанка совместно с правоохранительными органами помогли жителям Забайкальского края уберечь от мошенников 10,5 млн рублей. Для противодействия мошенничеству Сбер на примере реальных историй рассказывает о схемах обмана и эффективных способах борьбы с мошенничеством, об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Например, в Чите в одном из отделений Сбера сотрудник заметил пожилого мужчину, который был взволнован и говорил по телефону, обсуждая снятие наличных денежных средств. Подойдя к нему, специалист выяснил, что клиенту поступил звонок от якобы сотрудника ФСБ, который для спасения сбережений рекомендовал открыть новый счет и перевести туда деньги. Сотрудник убедил мужчину немедленно прекратить разговор и не совершать никаких действий. 
Эксперты по кибербезопсности Сбера напоминают, что одним из самых распространённых способов обмана людей до сих пор является звонок по телефону, когда мошенники представляются сотрудниками силовых ведомств, кредитно-финансовых организаций и государственных структур. Обманом под разными предлогами они предлагают перевести средства на якобы "безопасный" счет. 

"Руководитель офиса связалась с родственниками клиента, объяснила ситуацию и передала трубку мужчине. Услышав голос родных, он успокоился и понял, что чуть не совершил ошибку. Благодаря бдительности специалистов банка удалось избежать финансовых потерь", — заместитель управляющего Читинским отделением Байкальского банка Александр Азаренков. 

"Мошенники используют психологические уловки, пугают своих жертв ложной информацией о подозрительных операциях с их финансами или оформлением кредитов. Важно всегда помнить, что ни банки, ни государственные органы никогда не попросят вас перевести деньги на другой счет — это признак мошенничества", — руководитель пресс-службы УМВД России по Забайкальскому краю Алена Фурманова.

Первое, что нужно сделать людям, которым поступил подозрительный звонок, прекратить разговор и позвонить в банк по номеру телефона, указанному на обратной стороне банковской карты. С особой осторожностью нужно относиться к звонкам через мессенджеры.

233208
81
131