Лесной пожар разгорелся недалеко от Атамановки под Читой
14:20
Путешественник из Австрии попробовал буузы и побывал на Сухотино в Чите
13:58
Отдых под защитой: как работает временное отделение полиции на Арахлее
13:41
Глав округов в Забайкалье теперь будет предлагать губернатор
13:23
ВТБ подписал соглашение с правительством Забайкальского края
13:17
Глава "Лиги безопасного интернета" Екатерина Мизулина встретится с молодёжью Читы
12:49
Имущество на 20 млн рублей арестовали у фигурантов дела по парку Угольщиков в Чите
12:39
Последние районы Забайкалья были преобразованы в округа
12:30
Незаконное оружение изъяли сотрудники охотничьего надзора в Забайкалье
12:17
Историко-филологический корпус ЗабГУ отреставрируют в Чите
11:46
Грибанова: после приговора Поповой настроения в комитете Горхозяйства Читы нестабильные
11:05
Попова прокомментировала обвинительный приговор по делу о парке Угольщиков в Чите
10:35
Суд приговорил Попову к реальному сроку по делу о парке Угольщиков в Чите
10:16
Искусственный интеллект сокращает путь от идеи до внедрения в два раза - Ведяхин
10:05
Службу примирения для подростков могут создать в школах Забайкалья
10:01

Сбер помог забайкальцам уберечь от мошенников более 10 млн рублей

С целью просвещения Сбер на примере реальных случаев рассказывает о мошеннических схемах и способах противодействия обману
14 февраля, 11:44 Общество
Сбер, сбербанк Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер, сбербанк
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Всего за 2024 год сотрудники Сбербанка совместно с правоохранительными органами помогли жителям Забайкальского края уберечь от мошенников 10,5 млн рублей. Для противодействия мошенничеству Сбер на примере реальных историй рассказывает о схемах обмана и эффективных способах борьбы с мошенничеством, об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Например, в Чите в одном из отделений Сбера сотрудник заметил пожилого мужчину, который был взволнован и говорил по телефону, обсуждая снятие наличных денежных средств. Подойдя к нему, специалист выяснил, что клиенту поступил звонок от якобы сотрудника ФСБ, который для спасения сбережений рекомендовал открыть новый счет и перевести туда деньги. Сотрудник убедил мужчину немедленно прекратить разговор и не совершать никаких действий. 
Эксперты по кибербезопсности Сбера напоминают, что одним из самых распространённых способов обмана людей до сих пор является звонок по телефону, когда мошенники представляются сотрудниками силовых ведомств, кредитно-финансовых организаций и государственных структур. Обманом под разными предлогами они предлагают перевести средства на якобы "безопасный" счет. 

"Руководитель офиса связалась с родственниками клиента, объяснила ситуацию и передала трубку мужчине. Услышав голос родных, он успокоился и понял, что чуть не совершил ошибку. Благодаря бдительности специалистов банка удалось избежать финансовых потерь", — заместитель управляющего Читинским отделением Байкальского банка Александр Азаренков. 

"Мошенники используют психологические уловки, пугают своих жертв ложной информацией о подозрительных операциях с их финансами или оформлением кредитов. Важно всегда помнить, что ни банки, ни государственные органы никогда не попросят вас перевести деньги на другой счет — это признак мошенничества", — руководитель пресс-службы УМВД России по Забайкальскому краю Алена Фурманова.

Первое, что нужно сделать людям, которым поступил подозрительный звонок, прекратить разговор и позвонить в банк по номеру телефона, указанному на обратной стороне банковской карты. С особой осторожностью нужно относиться к звонкам через мессенджеры.

233208
81
131