Кот Феликс 1,5 года выполняет "боевые задачи" на СВО вместе с бойцом из Забайкалья
14:53
Умные технологии становятся всё популярнее у сельчан Забайкалья
14:39
Пациенты на гемодиализ смогут выбрать деньги или бесплатный транспорт в Забайкалье
14:36
Кратковременные нарушения теле- и радиоэфира ожидаются в Забайкалье в течение месяца
14:17
Якимов прокомментировал закон об эвтаназии собак в Забайкалье
13:46
Военный из Забайкалья награждён медалью Жукова за установку связи из Угледара
13:33
Почти на 3 млрд рублей вырос бюджет Забайкалья
13:23
Артисты открыли Дни культуры и экономики Улан-Удэ в Монголии
13:10
Населённые пункты Забайкалья смогут получить звание за трудовой подвиг во времена ВОВ
13:03
Старший сержант из Читы получил медаль Суворова за обеспечение связи под Угледаром
12:46
Депутаты поддержали присвоение улице в Чите имени легендарной лётчицы Гетало
12:40
Эпова призвала родителей быть внимательнее к детям из-за буллинга в школе Дарасуна
12:12
Улан-удэнские предприниматели нашли партнеров на форуме в Монголии
12:05
Время продажи энергетиков хотят сократить в Забайкалье
12:05
Штрафы за продажу подросткам энергетиков могут вырасти в Забайкалье
11:50

Сбер помог забайкальцам уберечь от мошенников более 10 млн рублей

С целью просвещения Сбер на примере реальных случаев рассказывает о мошеннических схемах и способах противодействия обману
14 февраля, 11:44 Общество
Сбер, сбербанк Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер, сбербанк
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Всего за 2024 год сотрудники Сбербанка совместно с правоохранительными органами помогли жителям Забайкальского края уберечь от мошенников 10,5 млн рублей. Для противодействия мошенничеству Сбер на примере реальных историй рассказывает о схемах обмана и эффективных способах борьбы с мошенничеством, об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Например, в Чите в одном из отделений Сбера сотрудник заметил пожилого мужчину, который был взволнован и говорил по телефону, обсуждая снятие наличных денежных средств. Подойдя к нему, специалист выяснил, что клиенту поступил звонок от якобы сотрудника ФСБ, который для спасения сбережений рекомендовал открыть новый счет и перевести туда деньги. Сотрудник убедил мужчину немедленно прекратить разговор и не совершать никаких действий. 
Эксперты по кибербезопсности Сбера напоминают, что одним из самых распространённых способов обмана людей до сих пор является звонок по телефону, когда мошенники представляются сотрудниками силовых ведомств, кредитно-финансовых организаций и государственных структур. Обманом под разными предлогами они предлагают перевести средства на якобы "безопасный" счет. 

"Руководитель офиса связалась с родственниками клиента, объяснила ситуацию и передала трубку мужчине. Услышав голос родных, он успокоился и понял, что чуть не совершил ошибку. Благодаря бдительности специалистов банка удалось избежать финансовых потерь", — заместитель управляющего Читинским отделением Байкальского банка Александр Азаренков. 

"Мошенники используют психологические уловки, пугают своих жертв ложной информацией о подозрительных операциях с их финансами или оформлением кредитов. Важно всегда помнить, что ни банки, ни государственные органы никогда не попросят вас перевести деньги на другой счет — это признак мошенничества", — руководитель пресс-службы УМВД России по Забайкальскому краю Алена Фурманова.

Первое, что нужно сделать людям, которым поступил подозрительный звонок, прекратить разговор и позвонить в банк по номеру телефона, указанному на обратной стороне банковской карты. С особой осторожностью нужно относиться к звонкам через мессенджеры.

233208
81
131