Самые популярные новости ChitaMedia 15 апреля
15 апреля, 22:45
Пожарные спасли отравившуюся угарным газом читинку
15 апреля, 22:20
Читинца осудят за призывы к насилию и оправдание ракетного удара по Крымскому мосту
15 апреля, 22:07
Осипов в своём экстренном обращении назвал ситуацию с пожарами в Забайкалье опасной
15 апреля, 21:46
Дождь, снег и ветер ожидается в районах Забайкалья 16 апреля
15 апреля, 21:30
Вылетевшая из рук из-за порыва ветра сигарета стала причиной пожара в Забайкалье
15 апреля, 21:03
Пьяного водителя "Нивы" и его знакомого поймали на браконьерстве в Забайкалье
15 апреля, 20:40
Бастрыкин заинтересовался проблемами забайкальцев из села Ульдурга, где сгорел мост
15 апреля, 19:38
 Привезите мне кусочек Забайкалья. Конкурс сувениров прошёл в Агинском
15 апреля, 19:08
Жильцы аварийного дома на Дивизионной в Чите вновь обратились к Бастрыкину
15 апреля, 18:18
500 рождений с начала года зарегистрировано в Чите
15 апреля, 18:07
По данным опроса, россияне активно используют носимые "умные" устройства 
15 апреля, 17:49
Расписание автобуса №121 "Вокзал-Молоковка" изменится с 1 мая в Чите
15 апреля, 17:31
Родные погибших бойцов СВО смогут присоединиться к "Бессмертному полку" в Чите
15 апреля, 17:12
Губернатор Забайкалья выступит с экстренным обращением 15 апреля
15 апреля, 16:32

Директор Даурского заповедника раскритиковал строительство экодуков для спасения дзеренов

Ширина миграционных путей дзеренов в месте трагедии – около 300 километров
Дзерены Алексей Черепицын
Дзерены
Фото: Алексей Черепицын

Директор Даурского заповедника Алексей Черепицын раскритиковал строительство экодуков и ограждений рядом с железнодорожными путями для предотвращения сбития поездами дзеренов. В составе комиссии с представителями ЗабЖД и Минприроды он выезжал на такое место трагедии. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу Росзаповедцентра Минприроды России.

Напомним, в декабре в сети появилось видео, снятое во время наезда поезда на стадо дзеренов в Забайкалье. На кадрах видно, что десятки животных попали под локомотив. Видео вызвало резонанс среди забайкальцев. 

По словам Алексея Черепицына, ограждения вдоль дороги не только не помогут решить проблему, но и вызовут ещё большую опасность. 

"Если сделать локальные ограждения только на опасных участках, то это тоже может сказаться негативно, потому что миграционные потоки перенаправятся и сложные ситуации могут возникнуть уже в других местах", — сказала директор заповедника. 

Также в случае, если стадо дзеренов попадёт за ограждение, им некуда будет бежать от поезда. Это приведёт к жертвам и травмированности животных.

Нецелесообразным будет и возведение экодуков, предложения установить которые озвучивались в интернете в качестве решения проблемы. 

"Ширина миграционных путей на данном участке составляет около 300 километров, это очень большая протяжённость железной дороги. Скорее всего, экодуки просто не будут работать, либо повлияют на естественные пути миграции", — отметил Алексей Черепицын. 

В Даурском заповеднике предложили убрать кустарники рядом с железной дорогой на данном участке. Это позволит дзеренам при необходимости легко убежать от поезда, не видя перед собой никаких преград.

233826
81
131