Организаторы акции "Тотальный диктант" прошли обучение в Чите
15:08
Полуденный выстрел прогремел над Читой в День народного единства
13:54
Лишенный год назад прав водитель фуры погиб в ДТП в Забайкалье 4 ноября
13:39
Ветеран Забайкальского бокса Андрей Коропа скончался в Чите
13:06
Срок газификации Читы снова перенесли
12:04
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
11:20
Ярмарки отменили в Борзе из-за вспышки пастереллёза
11:05
Наркотики изъяли у пассажира поезда на вокзале в Чите
10:03
Забайкалка завоевала серебро на Кубке России по грэпплингу
09:04
Читинец оставил сумку на капоте чужой машины и лишился 15 тысяч рублей и телефона
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia 3 ноября
3 ноября, 22:48
Ветер до 11 м/с ожидается в Чите 4 ноября
3 ноября, 21:30
Номер 103 для вызова скорой помощи временно не работает в Забайкалье
3 ноября, 21:01
Бессонова о сфере культуры в Забайкалье: Работа ведётся масштабная
3 ноября, 20:12
Забайкальцы провели субботник на берегу реки Каренга
3 ноября, 19:17

Директор Даурского заповедника раскритиковал строительство экодуков для спасения дзеренов

Ширина миграционных путей дзеренов в месте трагедии – около 300 километров
Дзерены Алексей Черепицын
Дзерены
Фото: Алексей Черепицын

Директор Даурского заповедника Алексей Черепицын раскритиковал строительство экодуков и ограждений рядом с железнодорожными путями для предотвращения сбития поездами дзеренов. В составе комиссии с представителями ЗабЖД и Минприроды он выезжал на такое место трагедии. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу Росзаповедцентра Минприроды России.

Напомним, в декабре в сети появилось видео, снятое во время наезда поезда на стадо дзеренов в Забайкалье. На кадрах видно, что десятки животных попали под локомотив. Видео вызвало резонанс среди забайкальцев. 

По словам Алексея Черепицына, ограждения вдоль дороги не только не помогут решить проблему, но и вызовут ещё большую опасность. 

"Если сделать локальные ограждения только на опасных участках, то это тоже может сказаться негативно, потому что миграционные потоки перенаправятся и сложные ситуации могут возникнуть уже в других местах", — сказала директор заповедника. 

Также в случае, если стадо дзеренов попадёт за ограждение, им некуда будет бежать от поезда. Это приведёт к жертвам и травмированности животных.

Нецелесообразным будет и возведение экодуков, предложения установить которые озвучивались в интернете в качестве решения проблемы. 

"Ширина миграционных путей на данном участке составляет около 300 километров, это очень большая протяжённость железной дороги. Скорее всего, экодуки просто не будут работать, либо повлияют на естественные пути миграции", — отметил Алексей Черепицын. 

В Даурском заповеднике предложили убрать кустарники рядом с железной дорогой на данном участке. Это позволит дзеренам при необходимости легко убежать от поезда, не видя перед собой никаких преград.

233826
81
131