Самые популярные новости ChitaMedia 17 июня
17 июня, 22:42
Читинца, похитившего 520 тысяч рублей из пекарни, вычислили при помощи ДНК на отвёртке
17 июня, 21:41
Дождь, ветер и грозы ожидаются в районах Забайкалья 18 июня
17 июня, 21:30
План по посадке картофеля перевыполнили в Забайкалье на 7%
17 июня, 20:54
Ремонт дамб в Чите обойдётся в 2,3 млн рублей
17 июня, 20:04
Осипов рассказал о задачах властей Забайкалья на ближайшие месяцы
17 июня, 19:22
Программу повышения зарплат в Забайкалье не могут разработать уже три месяца
17 июня, 19:06
Оценку работы каждого члена правительства проведут в Забайкалье
17 июня, 18:30
Почти 1 млрд рублей должны будут выплатить поджигатели в Забайкалье
17 июня, 17:29
Карантин ввели в лесах Петровск-Забайкальского района из-за опасного вредителя
17 июня, 17:24
Осипов: жители некоторых сёл не помогали тушить пожары, хотя пламя было близко
17 июня, 17:07
Гурулёв об увольнении главы Нерчинска: Люди уходят, потому что не хотят быть крайними
17 июня, 16:56
Глава Борзи предстанет перед судом за превышение должностных полномочий
17 июня, 16:21
Председателя Общественной палаты избрали в Забайкалье
17 июня, 15:35
Член Совета директоров ТГК-14 Виктор Мясник хочет обжаловать заключение под стражу в Чите
17 июня, 15:05

Опрос показал, что 65% россиян готовы купить авто за собственные деньги

По данным экспертов, каждый второй готов купить авто онлайн
Кот Елена Гиневская, ИА Stavropol.Media
Кот
Фото: Елена Гиневская, ИА Stavropol.Media

55% россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты опроса ВТБ Авто. При этом 65% респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а 35% — за заемные.

Почти половина респондентов (48%) рассматривает покупку машины в пределах 1,5-3 млн рублей, треть не готовы потратить на авто более 1,5 млн рублей. При этом из альтернативных способов владения автомобилем наиболее известным стал лизинг — о нем знают 75% опрошенных. На втором месте — аренда авто, которая известна 63% россиян. Каждый четвертый слышал про подписку на авто, а попробовать ее хотели бы 66% респондентов. Самыми востребованными классами авто, которые люди готовы взять по подписке, стали семейные машины комфорт-класса (33,7%), легковые авто среднего класса (31,1%) и городские малолитражки (16,1%). Ещё 14% опрошенных готовы взять по подписке авто бизнес-класса, а 5% — представительского.
 
"Мы ожидаем, что дистанционная покупка авто наряду с онлайн-заказом бытовой электроники или техники или смартфона станет нормой для россиян в ближайшие 5-10 лет. Каждый десятый респондент в нашем опросе уже готов приобрести машину онлайн. Такой способ — это оптимизация сложного процесса покупки и перевод его в новый удобный для клиента формат. Мы наблюдаем появление новых игроков на этом рынке и прогнозируем, что в текущем году произойдёт двукратный рост онлайн-продаж", — говорит генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский.

Среди самых распространенных трудностей, с которыми сталкиваются покупатели автомобилей, половина респондентов назвала высокие цены на машины. Долгий поиск подходящего авто отметили 46% опрошенных, ещё 43% сталкивались с навязыванием дополнительных услуг, а каждый пятый указал на неудобное расположение точек продаж автомобилей.
 
По итогам 2024 года лидерами продаж на рынке легковых авто по данным Автостата стали Лада, Haval, Chery, Geely и Changan. Чаще всего онлайн россияне покупали автомобили стоимостью 2-3 млн рублей. Самыми популярными марками стали Chery Tiggo 4 PRO и Chery Tiggo 7 PRO MAX. У ВТБ Авто самыми популярными марками в прошлом году стали Omoda C5, Chery Tiggo 4 PRO, Changan CS55 PLUS, Geely Coolray и Haval Jolion.
 
*Опрос ВТБ Авто проводился среди 1400 респондентов, которые проживают в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей и купили либо планируют купить автомобиль. 

225083
81
131