НМУ с вероятностью отравления продлили в Чите до 4 февраля
17:56
Забайкальцам, избившим ветерана СВО, снизили наказание
17:30
Фудкорт и каток уберут с площади Ленина в Чите 15 февраля
17:13
Потепление ожидается в середине текущей недели в Забайкалье
16:58
Краевая клиническая больница в Чите сменила статус на автономное учреждение
16:27
Читинцы обязаны ходить по дороге из-за перекрытия тротуара возле корпуса ЗабГУ
15:37
Сайт забайкальского правительства не работает больше суток
15:22
Власти держат на контроле ситуацию с углём в двух городах и районе Забайкалья
14:58
Участники СВО из Забайкалья смогут бесплатно совершить паломничество в Мекку 
14:38
Спасатели достали провалившегося в люк мужчину возле кафе в Чите
14:19
Почти 600 человек, вернувшихся с СВО, трудоустроены в Забайкалье  
14:04
Образовательные организации Забайкалья переходят на отечественные сервисы
13:57
Конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга" состоится для всех регионов ДФО
13:50
Майор внутренней службы осуждён в Чите за публичное оправдание терроризма   
13:38
Власти Забайкалья обратятся в полицию из-за перемёрзшего водовода в Петровск-Забайкальском
13:28

Образовательные организации Забайкалья переходят на отечественные сервисы

Тематическое фото ПАО МТС
Тематическое фото
Фото: ПАО МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС" цифровая экосистема, проанализировала спрос на отечественные решения для бизнес-коммуникаций в Забайкальском крае в 2024 году. В 2024 году компании и организации региона в пять раз чаще использовали онлайн-платформы для проведения деловых встреч по сравнению с 2023 годом. Наибольший рост аналитики фиксируют в сфере образования и здравоохранения.

По данным аналитиков МТС Линк (18+), платформой для онлайн-переговоров чаще всего пользуются образовательные организации — ВУЗы, колледжи, сферы дополнительного обучения и тренингов. На втором месте оказались медицинские компании и госсектор, замыкает тройку — промышленные и строительные предприятия. 

Один из трендов 2024 года — использование функций на основе искусственного интеллекта. Чаще всего пользователи включают размытие фона или его замену. На втором месте — автоматическая расшифровка (22% случаев применения ИИ), на третьем — шумоподавление (13%). В 9% случаев используют в развлекательных целях, чтобы примерить маску или цифровой аватар.

"Бизнес — это, в первую очередь, коммуникации. В этом случае МТС Линк удобен как универсальный инструмент для проведения деловых переговоров, учебы и корпоративных тренингов. Платформа позволяет использовать также дополнительные сервисы, такие как интерактивные онлайн-доски, корпоративный мессенджер, а искусственный интеллект поможет выделить ключевые моменты в записи видео и облегчит подведение итогов онлайн-встречи", — рассказал директор филиала МТС в Забайкальском крае Денис Бойко.

231582
81
131