Самые популярные новости ChitaMedia на 16 декабря
16 декабря, 22:30
Более 150 кг наркотиков изъято у забайкальцев за 2025 год
16 декабря, 21:53
Морозы до 24 градусов и небольшой снег ожидаются в Чите 17 декабря
16 декабря, 21:30
В Иркутске прошел турнир по хоккею с шайбой на Кубок Сбера
16 декабря, 21:20
Электронная виза для иностранцев стала доступна на МАПП "Забайкальск"
16 декабря, 21:15
Цвета, которые принесут удачу в 2026 году: Ярко встречаем год Красной Огненной Лошади
16 декабря, 21:01
Почти четверть жителей Иркутска берёт кредиты на сумму от 2 до 3 млн рублей
16 декабря, 20:45
Читинцы столкнулись с нехваткой лекарства от гриппа в аптеках
16 декабря, 20:33
Забайкальца, угнавшего машину родственницы, опознали с помощью уличных камер в Агинске
16 декабря, 19:56
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 19:50
Более 160 забайкальцев были наказаны за нарушения в работе на маломерных суднах за год
16 декабря, 19:30
Более 7 млн рублей за 9 месяцев принес туристический налог забайкальским муниципалитетам
16 декабря, 19:15
Забайкальцев предупредили о фейковых "новогодних выплатах"
16 декабря, 18:54
Новый ФАП открыли в одном из сёл Забайкалья
16 декабря, 18:22
26 устаревших лифтов заменят к концу 2027 года в Забайкалье
16 декабря, 18:08

Более 7 тысяч обращений поступило через справочные видеотерминалы на вокзалах ЗабЖД

3 февраля, 11:13 Общество
Терминал пресс-службы ЗабЖД
Терминал
Фото: пресс-службы ЗабЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году 7,3 тысяч обращений поступило через справочные видеотерминалы, размещенные на вокзалах Забайкальской железной дороги. 

Чаще всего пользователи осуществляли запросы на вокзалах станций Чита-2 — 4,1 тыс. вызовов и Благовещенск — 2,7 тыс. Пассажиры интересовались наличием и стоимостью билетов, расписанием движения поездов и другими вопросами. Среди тех, кто воспользовался терминалами — 298 иностранных граждан (англо— и китайскоговорящих), а также пассажиры с нарушениями слуха.

Всего на вокзалах Забайкальской магистрали установлено 26 видеотерминалов.

Отметим, с помощью видеотерминалов можно получить консультацию оператора, связавшись с ним по видеосвязи, либо ознакомиться с информацией самостоятельно с помощью сенсорного управления. Пассажирам предоставляются необходимые справочные данные об отправлении и прибытии поездов, сервисах и услугах на вокзалах, организации помощи маломобильным гражданам. Для актуальности запрашиваемых сведений программное обеспечение терминалов постоянно обновляется.

225083
81
131