Самые популярные новости ChitaMedia 30 января
30 января, 23:32
Депутат Госдумы ищет сотрудниц КСК, которые спасли ему жизнь в 90-е в Чите
30 января, 23:03
Закупка системы Глонасс для лесопожарной техники проводится в Забайкалье
30 января, 22:36
Почти 30 полигонов ТКО нужно оборудовать в районах Забайкалья
30 января, 22:24
Стоимость ОСАГО изменится для мотоциклистов в Забайкалье
30 января, 21:58
Запуск завода по переработке масленичных культур перенесли в Забайкалье
30 января, 21:47
Морозы до 39 градусов ожидаются в Чите 31 января
30 января, 21:30
Минприроды проверит чадящие котельные в Могоче
30 января, 21:07
Эксперты Авито Работы дали советы по трудоустройству
30 января, 21:05
Гончаров в Telegram рассказал о реконструкции исторического здания в Чите
30 января, 20:52
Серийного насильника будут судить за преступление 17-летней давности в Бурятии
30 января, 20:11
Читинец отказался платить за проезд и похитили у таксиста 180 тысяч рублей
30 января, 19:03
Макароны, рис и сосиски сильнее всего подрожали за неделю в Забайкалье
30 января, 18:11
Школьники из Агинского переведены на дистант из-за сильных морозов в Забайкалье
30 января, 17:30
Цикл акций по профилактике травматизма начался на железной дороге в Забайкалье
30 января, 17:14

Более 50 тысяч пар поездов провели в режиме виртуальной сцепки на ЗабЖД в 2024 году

30 января, 11:59 Общество
Грузовые поезда пресс-службы ЗабЖД
Грузовые поезда
Фото: пресс-службы ЗабЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В  2024 году на Забайкальской железной дороге по технологии виртуальной сцепки было проведено свыше 50,9 тыс. пар грузовых поездов, в 2,7 раза больше, чем годом ранее.

Данный метод организации пропуска поездопотока позволяет сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут. Принцип виртуальной сцепки основывается на установке между локомотивами двух и более поездов соединения по специальному радиоканалу. Таким образом, осуществляется непрерывный обмен данными: место нахождения состава, скорость, текущий режим работы электровоза. Показатели, поступившие от идущего впереди локомотива, обрабатываются на следующем локомотиве, идущем попутно. В результате осуществляется выбор оптимального режима работы с учетом профиля пути, в том числе набор и поддержание скорости, параметры торможения.

Также в 2024 году на Забайкальской железной дороге было организовано движение 6,1 тыс. поездов повышенной массы от 7100 тонн.
Кроме того, в рамках развития технологий тяжеловесного движения на ЗабЖД в 2024 году приступили к вождению грузовых поездов массой 8800 тонн. Составы формируются на станции Сковородино и отправляются на восток. Перевозки осуществляются локомотивами 4ЭС5К — электровозами серии "Ермак" в 4-х секционном исполнении. Всего в течение года было отправлено 68 таких поездов. Ранее максимальный вес составов, следующих по ЗабЖД, составлял 8200 тонн.

Помимо этого, в 2024 году на Забайкальской железной дороге было проведено более 3,4 тыс. соединенных грузовых поездов. При этой технологии два грузовых поезда физически объединяются в один состав.

Применение указанных технологий организации перевозочного процесса дает возможность повысить пропускную способность участков дороги. Особенно актуальным это становится в период проведения путеремонтных работ, когда один из путей перегона магистрали временно закрывается для движения поездов.

Напомним, один из ключевых показателей работы Забайкальской железной дороги — грузооборот — в 2024 году составил 319,6 млрд тарифных тонно-км, с ростом к уровню прошлого года на 3,4%. При этом, в течение года различными видами ремонта на полигоне магистрали было обновлено более 370 км пути.

225083
81
131