Самые популярные новости ChitaMedia на 9 октября
9 октября, 23:23
От неба к народу. Как военный лётчик СВО нашёл своё призвание на "гражданке"
9 октября, 21:45
Мокрый снег и мороы до 11 градусов ожидаются в Забайкалье 10 октября 
9 октября, 21:30
Щеглова: Вандализм и воровство во время строительства парка МЖК омрачили открытие 
9 октября, 20:14
Экипаж "САСКО Ангара" спас рыбаков, унесенных в открытое море
9 октября, 20:05
Щеглова пообещала достроить третью часть парка МЖК до 2027 года
9 октября, 20:04
Парк МЖК Торжественно открыли в Чите 9 октября
9 октября, 20:01
Тарас Скворцов: Важно правильно регулировать продукты необанков
9 октября, 19:50
13 самовольных строений снесли на складской территории на северо-западе Москвы
9 октября, 19:45
Сбер выступил за введение единого стандарта для кредитного страхования жизни
9 октября, 19:40
Забайкалка снимала пенсию и выплаты по инвалидности с карты своего умершего дяди 
9 октября, 19:36
Борзе выделили материалы для ликвидации аварии на сетях тепло- и водоснабжения
9 октября, 19:02
Более 300 спортсменов будут участвовать в турнире по самбо в Чите 
9 октября, 18:30
11 ребёнок родился в семье из Красночикойского округа Забайкалья
9 октября, 18:05
Обновлённую за 58 млн рублей центральную площадь открыли в посёлке Оловянная 
9 октября, 17:29

Следователи проверят состояние танкеров, затонувших в Керченском проливе

У следствия возникли новые вопросы к владельцам танкеров с мазутом, потерпевших крушение
Танкер "Волгонефть" t.me/opershtab23
Танкер "Волгонефть"
Фото: t.me/opershtab23
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках следствия по делу о крушении в Керченском проливе танкеров "Волгонефть — 212" и "Волгонефть — 239" эксперты проверят качество металла и состояние корпуса. Отмечается, что по результатам экспертиз к судовладельцам могут возникнуть новые вопросы.

Сообщается, что в рамках следствия назначены технические экспертизы. В частности, проверят состояние корпуса танкеров и степень износа металла. Эксперты также проверят, как проводились все положенные по регламенту технические работы по обслуживанию и ремонту судов. Отмечается, что по результатам экспертиз у следствия могут появиться вопросы к владельцам танкеров.

Сейчас по делу о кораблекрушении проходят капитаны танкеров, но если окажется, что суда были в плохом техническом состоянии, то на скамье подсудимых могут оказаться также и судовладельцы. Эксперты отмечают, что также привлечь могут директора или генерального директора компании, пишут "Известия".

Танкеры "Волгонефть — 212" и "Волгонефть — 239" потерпели крушение во время сильного шторма 15 декабря 2025 года. Оба судна перевозили мазут, после крушения значительная часть топлива попала в море, вызвав серьезную экологическую катастрофу в регионе. В Минтрансе России сообщили, что разрабатывается проект подъема судов и их фрагментов, пишет журнал "Профиль".

228786
32
23