Лук, помидоры и творог сильнее всего подорожали за неделю в Забайкалье
10:27
37 тысяч ягнят родились в ходе окотной кампании в Забайкалье
10:14
Вахта Победы: подвиги бойцов из ЕАО, сводки с фронта, награды многодетным матерям
10:00
Демонтаж запасного поля начался на стадионе "Локомотив" в Чите
09:38
Погоня со стрельбой произошла в забайкальском селе Хадабулак
09:26
Показ фильма под открытым небом и "посиделки" с чаем проведут на акции в Смоленке
09:01
Несколько улиц в Чите останутся без света 25 апреля
08:30
Снегоболотоходы прибыли в Чите для защиты лесов Забайкалья
07:29
Тысячи георгиевских лент раздадут жителям ЕАО в канун Дня Победы 
07:05
Горячая линия с кардиологом пройдёт в Забайкалье 25 апреля
07:01
Самые популярные новости ChitaMedia 24 апреля
24 апреля, 23:28
Действующий несколько дней лесной пожар подходит к селу Бургень
24 апреля, 23:11
Медведь попал в объектив фотоловушки в Забайкалье
24 апреля, 23:00
Огнеборцы и добровольцы отстояли село Зелёное Озеро от пожара
24 апреля, 22:50
Более 30 лесных пожаров действует в Забайкалье
24 апреля, 22:27

Покупки на "Чёрную пятницу" забайкальцы делали в среду

5 декабря 2024, 09:30
Тематическое фото ПАО "МегаФон"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ноябрь славится своими распродажами, и "Чёрная пятница" — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в этом году её скорее стоит называть "Чёрным четвергом", поскольку большинство покупок в интернет-магазине МегаФона пришлось именно на этот день недели.

В дни проведения "Чёрной пятницы" россияне уделили шоппингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стал четверг — 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.

Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет-магазине МегаФона, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами смартфонов, выбираемыми россиянами в дни "Черной пятницы" стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi, а также наушники собственной торговой марки МегаФона — Stellarway.

В Забайкальском крае самым активным днем "Черной пятницы" стала среда — 24% всех покупок совершались в этот день, вторыми по покупательской активности были вторник и четверг — по 19% в каждый день. При этом на распродаже жители региона приобретали в основном смартфоны, самым популярным стал бренд Honor, в топ-3 также попали модемы и аккумуляторы.

Традиционно результаты "Черной пятницы" оказались выше, нежели итоги распродажи "11.11" (её еще называют "День холостяка"). Уже в первую неделю "Чёрной пятницы" продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи "11.11" на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

История Чёрной пятницы уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали "чёрной": согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.

16886
81
37