Самые популярные новости ChitaMedia на 17 сентября
17 сентября, 23:03
Небольшие дожди и грозы ожидаются в Забайкалье 18 сентября 
17 сентября, 21:30
Звезда "Петербургских тайн" Сергей Степанченко даст концерт в Нерчинске
17 сентября, 20:59
Тела трёх из пяти погибших геологов достали из воды в Каларском округе
17 сентября, 20:36
В 103 микрорайоне Улан-Удэ открылась новая поликлиника
17 сентября, 20:35
Забайкалец выкопал картошку и собрал урожай с чужих дач в Краснокаменске
17 сентября, 19:27
Депутаты утвердят кандидатуры зампредседателей правительства в Забайкалье 
17 сентября, 18:33
Спасатели нашли место затопления вездехода  в Каларском округе
17 сентября, 18:11
Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 18:05
Задержка зарплаты, потеря работы — названы ключевые причины просрочки по кредитам
17 сентября, 17:55
Завод по производству стройматериалов в рамках нацпроекта откроется в Забайкалье 
17 сентября, 17:21
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 17:10
Время отправления поезда Могоча-Ксеньевская изменится из-за ремонтных работ в Забайкалье
17 сентября, 16:41
Водитель большегруза с прицепом слетел с дороги и погиб в Забайкалье 
17 сентября, 16:07
Виталий Кузнецов: казаки – защита Церкви, опора государства и Президента
17 сентября, 15:40

"Забавтодор" объяснил, кто виноват в быстром разрушении мостов в Забайкалье

Их ремонт обходится очень дорого
Разрушенный мост Абрамченко Анета, ChitaMedia
Разрушенный мост
Фото: Абрамченко Анета, ChitaMedia
Общество

Директор ГКУ "Забавтодор" Елена Рыжкова во время президиума фракции "Единая Россия" в краевом парламенте рассказала, что в последнее время в Забайкалье начали сильно разрушаться мосты. На ремонт таких сооружений нужны десятки млн рублей. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.

По словам Елены Рыжковой, почти все мосты строились в Забайкалье в 70-80-х годах по специальной программе. Однако тогда нагрузка на дороги была совершенно другой. Сооружения возводились из расчёта 10 тонн на ось.

"У нас нагрузка на ось по дорогам по дорогам регионального значения в большинстве случаев составляет 10 тонн на ось. По факту, когда мы устанавливаем передвижные пункты высокогабаритного контроля, регистрируется от 12 до 20 тонн на ось. Естественно, никакие мостовые переходы не могут это выдержать. И в инфраструктуре для жизни сейчас зашивается перечень мостовых сооружений, находящихся в аварийном или предаварийном состоянии, которые будут как раз будут отремонтированы к 2030 году", — сказала Елена Рыжкова.

Она отметила, что ремонт мостов очень дорогостоящий проект. И если из федерального бюджета на 1 км выделяется 25 млн рублей, то приходится увеличивать эту сумму из краевого бюджета до 34-54 млн на км.

225083
81
131