Адвокат из Читы пыталась получить миллион за фиктивный "перевод из зоны СВО"
10:15
Огромная пробка образовалась на Объездном шоссе в Чите из-за аварии
09:46
Более 150 тонн мусора собрали волонтёры на озёрах и в лесу Карповки
09:30
Задержка пяти пассажирских поездов произошла на ЗабЖД
09:14
Кассация в Кемерово не изменила приговор забайкалке, напавшей с ножом на мужа
09:04
Бастрыкин заинтересовался плохим состоянием моста в посёлке Забайкалья
07:36
Иностранцев осудят в Забайкалье за контрабанду и продажу немаркированного алкоголя
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia на 25 сентября
25 сентября, 23:08
В Краснокаменске прошла спартакиада ветеранов ППГХО
25 сентября, 22:03
Небольшой дождь и сильный ветер ожидаются в Забайкалье 26 сентября 
25 сентября, 21:30
Читинскую компанию оштрафовали за вредную переработку шин и загрязнение воздуха
25 сентября, 20:47
Двоих читинцев осудили за хранение и сбыт контрафактного алкоголя
25 сентября, 20:10
Бывший директор Забайкальского госколледжа скончался в Чите 
25 сентября, 19:41
248 млн рублей поступило в читинский бюждет 
25 сентября, 18:53
Грантовую программу для бизнеса в сфере услуг красоты запустили в России
25 сентября, 18:40

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 15:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
81
37