Самые популярные новости ChitaMedia на 17 декабря
17 декабря, 22:30
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 22:25
Забайкалка похитила пуховик на маркетплейсе, подменив его своей одеждой
17 декабря, 22:15
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 22:10
Забайкалец лишился машины за повторную езду в пьяном виде
17 декабря, 21:48
Морозы до 38 градусов и снег ожидаются в Забайкалье 17 декабря
17 декабря, 21:30
Маникюр на Новый год 2026: Как выбрать стиль, цвета и символы для привлечения удачи
17 декабря, 21:01
Два кафе в Забайкалье будут наказаны за работу с мясом и молоком без документов
17 декабря, 20:47
Районная поликлиника в Забайкалье полностью обновилась после капремонта
17 декабря, 20:09
Почти 50 тысяч рублей за комуслуги вернули читинке после жалобы на "Прямом разговоре"
17 декабря, 19:42
Забайкалец украл сумку с местного кладбища, пока навещал могилу родственника
17 декабря, 19:20
"ДжаЯмми — это не группа!": забайкальский парень, который бросил всё ради музыки
17 декабря, 19:12
Пенсионерке помогли восстановить право на компенсацию за ЖКУ в Забайкалье
17 декабря, 18:43
Создание ключевых объектов ТКО в Нижегородской области проверил Денис Буцаев
17 декабря, 18:24
Замглавы Чернышевского района стал новым директором этно-археопарка "Сухотино"
17 декабря, 18:11

Аналитика Yota: Забайкалье в топ-5 по активности геймеров в стране

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends
16 августа 2024, 13:15 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends (12+), которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX (12+), игра-песочница Minecraft (12+), шутер Call Of Duty (16+) и игра жанра "три в ряд" Gardenscapes (6+).

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

"Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста", — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

В пресс-службе МегаФон подтвердили, что в этом году дальневосточники погрузились в онлайн-игры — трафик относительно прошлого года вырос на 27%. Вместе с тем число геймеров в восточных регионах страны увеличилось на 4%. В Забайкалье, Хабаровском крае, Еврейской автономии и в Приамурье их стало больше, чем годом ранее. Наибольшую активность в игровых приложениях любители мобильных игр показывают, как правило, в четверг и воскресенье. 

16842
81
131