Самые популярные новости ChitaMedia 13 июня
13 июня, 22:48
Почти 30 тысяч тонн зерновых вывезено из Забайкалья с начала года
13 июня, 22:45
Автосервис в Чите похитил электричество на 1,6 млн рублей
13 июня, 22:02
Девушка родом из Читы стала героиней реалити-шоу
13 июня, 21:44
Небольшие дожди и жара до плюс 27 градусов ожидаются в Забайкалье 14 июня
13 июня, 21:30
Лесной пожар возле посёлка Дарасун в Забайкалье потушен
13 июня, 20:43
Администрация Читы убрала стихийную свалку мусора по решению суда
13 июня, 19:59
Двое забайкальцев укатили “Оку” 86-летнего пенсионера и спрятали в заброшенном гараже
13 июня, 19:07
Более 13 килограммов наркотиков изъяли полицейские в Забайкалье
13 июня, 18:16
Следком проводит проверку по факту гибели мужчины на реке в Забайкалье
13 июня, 18:03
Крупный лесной пожар в Забайкалье образовался из нескольких очагов
13 июня, 17:36
Рыбак утонул на реке Унда в Забайкалье после приступа эпилепсии
13 июня, 17:16
Шесть медиков удостоены звания "Заслуженный врач Забайкальского края"
13 июня, 16:23
Студентка из Читы попала на уловку мошенников и лишилась почти 1 млн рублей
13 июня, 15:28
Новый автомобиль получил победитель Российской выставки овец и коз в Забайкалье
13 июня, 14:42

Аналитика Yota: Забайкалье в топ-5 по активности геймеров в стране

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends
16 августа 2024, 13:15 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends (12+), которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX (12+), игра-песочница Minecraft (12+), шутер Call Of Duty (16+) и игра жанра "три в ряд" Gardenscapes (6+).

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

"Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста", — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

В пресс-службе МегаФон подтвердили, что в этом году дальневосточники погрузились в онлайн-игры — трафик относительно прошлого года вырос на 27%. Вместе с тем число геймеров в восточных регионах страны увеличилось на 4%. В Забайкалье, Хабаровском крае, Еврейской автономии и в Приамурье их стало больше, чем годом ранее. Наибольшую активность в игровых приложениях любители мобильных игр показывают, как правило, в четверг и воскресенье. 

16842
81
131