Мемориал участникам СВО установили в забайкальском посёлке Горный
15:34
Апартаменты сдают в аренду в здании школы №9 в Чите
15:09
Экс-министр строительства Забайкалья Дмитрий Ватагин задержан в Чите
14:02
Мясо, рыба и пшено сильнее всего подорожали за неделю в Забайкалье
13:02
Переключение домов с котельной Машзавода к сетям ТГК-14 началось в Чите
12:10
Забайкальцы смогут увидеть мощный метеорный поток с 12 на 13 августа
11:33
Ловушки для дыма от лесных пожаров и производств разработают в учёные Забайкалья
11:02
Губернатор Забайкалья поздравил десантников с Днём ВДВ
10:02
Бастрыкин заинтересовался историей с перекрытием жителями моста в Могоче
09:02
Школьница из Забайкалья выиграла конкурс и отправится в путешествие по России на поезде
07:01
Самые популярные новости ChitaMedia 1 августа
1 августа, 22:23
Горнорудный дивизион "Росатома" проведет фестиваль "Атомная Даурия" в Краснокаменске
1 августа, 22:03
Кратковременный дождь и гроза ожидаются в Забайкалье 2 августа
1 августа, 21:30
Забайкальцы задолжали 1,4 млрд рублей за услуги ЖКХ
1 августа, 21:08
СберСтрахование произвела выплаты клиентам из-за корректировки рейсов "Аэрофлота"
1 августа, 20:00

Аналитика Yota: Забайкалье в топ-5 по активности геймеров в стране

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends
16 августа 2024, 13:15 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends (12+), которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX (12+), игра-песочница Minecraft (12+), шутер Call Of Duty (16+) и игра жанра "три в ряд" Gardenscapes (6+).

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

"Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста", — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

В пресс-службе МегаФон подтвердили, что в этом году дальневосточники погрузились в онлайн-игры — трафик относительно прошлого года вырос на 27%. Вместе с тем число геймеров в восточных регионах страны увеличилось на 4%. В Забайкалье, Хабаровском крае, Еврейской автономии и в Приамурье их стало больше, чем годом ранее. Наибольшую активность в игровых приложениях любители мобильных игр показывают, как правило, в четверг и воскресенье. 

16842
81
131