Самые популярные новости ChitaMedia за неделю
8 сентября, 23:55
Нарушение со стороны КПРФ зафиксировано на выборах губернатора Забайкалья
8 сентября, 23:42
321-й госпиталь ветеранов в Чите лишился одной из стен
8 сентября, 22:56
Явка на выборах губернатора Забайкалья составила 45,94%
8 сентября, 22:34
Осипов лидирует на выборах губернатора Забайкалья с 60,87 процента голосов
8 сентября, 22:20
Штормовой ветер и заморозки ожидаются в районах Забайкалья 9 сентября
8 сентября, 21:30
Памятные доски со звёздами Героев России установили в гимназии Читы
8 сентября, 21:01
Спроектированную забайкальцем Даши Намдаковым станцию открыли в Москве
8 сентября, 20:03
Около 5 тысяч детей-сирот проживет в Забайкалье
8 сентября, 19:02
Эксперт назвал картофель фактором, влияющий на выборы в Забайкалье
8 сентября, 18:04
Скандальный детский сад в Петровск-Забайкальском получил разрешение на работу
8 сентября, 17:02
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах
8 сентября, 16:20
Явка на выборах губернатора Забайкалья выросла до 38,06%
8 сентября, 16:01
Забайкальские депутаты поддержали запрет на строительство домов в зоне подтопления
8 сентября, 15:05
Явка на полдень последнего дня голосования в Забайкалье составила 34,5%
8 сентября, 14:08
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 16:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 09:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 19:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 19:45
Небольшое снижение цен на жилье ожидают в Сбере в ближайшее время 6 сентября, 19:30
Греф спрогнозировал падение цен на новостройки 6 сентября, 19:15
35 млрд рублей вложили клиенты Сбера в программу долгосрочных сбережений 6 сентября, 18:20
Оплату сотовой связи в мобильном приложении добавят еще в 10 странах – Сбер 6 сентября, 18:15
Россиянам рассказали о новой многоступенчатой схеме мошенников 6 сентября, 18:05
Сбербанк начал применять ИИ для кредитования застройщиков  6 сентября, 17:57
Условия по накопительным счетам и вкладам Сбера стали ещё выгоднее 6 сентября, 17:45
Рынок кредитования продолжает работу в сложных условиях - Сбер 6 сентября, 17:20
ВЭФ-2024: Герман Греф и Айсен Николаев обсудили развитие IT-отрасли в Якутии 6 сентября, 16:50
Сбер отметил снижение числа нападений на свои офисы 6 сентября, 16:50
О финансировании строительства жилья на Дальнем Востоке сообщили в Сбере 6 сентября, 16:35

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля, 15:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.