Забайкалец осуждён за угрозу убийством кухонным ножом
17:42
Читинка украла кроссовки за 12 тысяч из магазина женской одежды и попала на камеры
17:18
Ремонт бань в Забайкалье могут внести в программу о развитии сельских территорий
16:57
Суд оставил приговор застройщику парка Угольщиков в Чите без изменений
16:42
Читинца будут судить за покушение на изнасилование 20-летней девушки
16:33
Владельцев животных могут обязать сообщать об их пропаже
16:16
Посвящённый сериалам конкурс "Кино+" проведут во время кинофестиваля в Чите
16:12
Подросткам и пьяным могут запретить выгуливать опасные породы собак в Забайкалье
16:03
Забайкалец лишён водительских прав через суд за употребление наркотиков
15:44
Эвтаназию собак могут ввести при экстраординарной ситуации в Забайкалье
15:32
Заболеваемость гриппом и ОРВИ снизилась в Забайкалье на 13%
14:54
Депутаты высказались за обязательное чипирование домашних собак в Забайкалье
14:32
Крупный лесной пожар ликвидировали в Забайкалье
14:25
Состав жюри Премии им. Арсеньева объявят 30 мая в МИА "Россия сегодня"
14:15
Рецидивист ударил поленом забайкальца и похитил у него бензопилу
13:59

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля 2024, 15:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. Фото: предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
81
131