Самые популярные новости ИА ChitaMedia на 18 апреля
18 апреля, 22:34
"Культурный субботник" пройдёт в Чите утром 19 апреля
18 апреля, 21:54
Тёплая погода до 20 градусов жары ожидается в Забайкалье 19 апреля
18 апреля, 21:30
Почти 600 десантников федеральной Авиалесоохраны помогают в тушении пожаров в Забайкалье
18 апреля, 21:27
Пасхальный ценник: где в России дешевле всего накрыть стол на праздник — обзор
18 апреля, 20:18
Лама Цугольского дацана скончался в Забайкалье
18 апреля, 20:07
В Иркутске состоялся диалог экспертов "Байкальская эволюция: люди и смыслы"
18 апреля, 19:55
Недропользователь загрязнил реку Тура в Карымском районе
18 апреля, 19:20
РЭО отчитался об улучшении ситуации с закупкой техники для вывоза ТКО
18 апреля, 19:10
Мост за 40 млн через реку Кибиревка в Балее повело спустя пару месяцев после постройки
18 апреля, 17:52
Противоклещевую обработку проведут на восьми кладбищах и 273 общественных территорий Читы
18 апреля, 17:19
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18 апреля, 17:05
Редкое имя Эмильяна дали новорождённой из Приаргунска
18 апреля, 16:49
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
18 апреля, 16:05
Дети устроили степной пожар в Сретенском районе Забайкалья
18 апреля, 15:56

Автоэксперт рассказал, почему молодые водители не хотят работать дальнобойщиками

Средний возраст дальнобойщиков составил 41 год
Сфера грузоперевозок старееет Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Сфера грузоперевозок старееет
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Профессиональные водители, занимающиеся грузоперевозками, в большинстве случаев — это мужчины, достигшие возраста 41 года. Молодые люди не стремятся стать дальнобойщиками. Такие выводы сделали специалисты Института социально-политических исследований ФНИСЦ РАН и Национального Автомобильного Союза в ходе соцопроса.

Как оказалось, на долю работников от 41 до 50 лет приходится 29,8% опрошенных, еще 12,5% составляют водители старше 51 года. Водители более старшего возраста не захотели принимать участие в опросе. Поэтому реальный средний возраст представителей профессии может быть еще выше. 

"Водители фактически ведут кочевой образ жизни вдали от своих семей, с ночевками в кабине фуры, нерегулярным и зачастую некачественным питанием. В результате у многих из них начинаются проблемы в личной жизни, а некоторые уходят из "дальнобоя" в другие сферы, что еще больше усугубляет кадровую проблему в отрасли грузоперевозок", — объясняет заместитель директора по научной работе института Наталья Великая.

К тому же более половины водителей недовольны уровнем зарплаты, передает "За рулем".

4461626.jpg"Лишенникам" вернут водительские удостоверения без справок и проверки знания ПДД

В Кодекс об административных правонарушениях вносят изменения

231617
32
24