Овцеводы Забайкалья собрали почти 330 тонн шерсти по итогам стригальной кампании
09:02
Улицы в Чите обесточат для планового ремонта на сетях 31 июля
08:30
Вахта Победы: Необходим полный демонтаж фашизма!
08:30
14 культурных учреждений Забайкалья получили около 1,5 млн рублей в рамках госпрограммы
07:31
Забайкалец угнал у матери автомобиль и влетел в минивэн на "встречке"
07:01
Самые популярные новости ChitaMedia 30 июля
30 июля, 22:26
Юнармейцев учат управлять дронами на средства губернаторского гранта в Чите
30 июля, 22:04
Кратковременные дожди и жара до 29 градусов ожидаются в Забайкалье 31 июля 
30 июля, 21:30
Забайкалец, вырубивший лес на 9 млн рублей, не смог изменить приговор
30 июля, 20:41
Поезд из Шилки до Карымской теперь будет ходить по-новому
30 июля, 20:21
Читинские автоинспекторы выявили 30 нарушений за четыре дня акции "МотоСТОП"
30 июля, 19:57
Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
30 июля, 19:50
Игорь Астраханцев назначен новым начальником транспортной полиции Забайкалья
30 июля, 19:37
Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 19:04
Учёный рассказал, дойдут ли последствия землетрясения на Камчатке до Забайкалья
30 июля, 19:02

Автоэксперт рассказал, почему молодые водители не хотят работать дальнобойщиками

Средний возраст дальнобойщиков составил 41 год
Сфера грузоперевозок старееет Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Сфера грузоперевозок старееет
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Профессиональные водители, занимающиеся грузоперевозками, в большинстве случаев — это мужчины, достигшие возраста 41 года. Молодые люди не стремятся стать дальнобойщиками. Такие выводы сделали специалисты Института социально-политических исследований ФНИСЦ РАН и Национального Автомобильного Союза в ходе соцопроса.

Как оказалось, на долю работников от 41 до 50 лет приходится 29,8% опрошенных, еще 12,5% составляют водители старше 51 года. Водители более старшего возраста не захотели принимать участие в опросе. Поэтому реальный средний возраст представителей профессии может быть еще выше. 

"Водители фактически ведут кочевой образ жизни вдали от своих семей, с ночевками в кабине фуры, нерегулярным и зачастую некачественным питанием. В результате у многих из них начинаются проблемы в личной жизни, а некоторые уходят из "дальнобоя" в другие сферы, что еще больше усугубляет кадровую проблему в отрасли грузоперевозок", — объясняет заместитель директора по научной работе института Наталья Великая.

К тому же более половины водителей недовольны уровнем зарплаты, передает "За рулем".

4461626.jpg"Лишенникам" вернут водительские удостоверения без справок и проверки знания ПДД

В Кодекс об административных правонарушениях вносят изменения

231617
32
24