Самые популярные новости ChitaMedia за неделю
7 декабря, 22:30
Осипов назвал цены на дрова в Забайкалье "безобразием" и пообещал бороться со спекулянтами
7 декабря, 21:54
Школьники Забайкалья получили награды от губернатора за помощь фронту и спасение людей
7 декабря, 21:52
Почти 40 градусов мороза ожидается в Забайкалье 8 декабря
7 декабря, 21:30
Забайкалка пожаловалась на проблему с доставкой детей в школу на межпоселковом автобусе
7 декабря, 21:29
Осипов прокомментировал отсутствие освещения на дороге, где сбили девочку в Смоленке
7 декабря, 21:24
Читинка возмутилась продажей вейпов и алкоголя на туристическом маршруте
7 декабря, 21:16
Осипов рассказал, когда отремонтируют дороги в Ивано-Арахлейском парке
7 декабря, 21:11
Осипов заявил, что одними посадками чиновников проблемы в ЖКХ не решить
7 декабря, 21:03
Осипов дал "Олерону+" несколько недель на решение проблемы с вывозом мусора
7 декабря, 20:46
Осипов назвал Забайкалье богатейшей на исторические события землёй
7 декабря, 20:39
Осипов: тема строительства аэродрома в Чите находится на особом контроле правительства РФ
7 декабря, 20:27
Осипов: Забайкалье переживает острый дефицит кадров во всех ключевых отраслях
7 декабря, 20:14
Осипов рассказал о планах по повышению зарплат бюджетникам в Забайкалье
7 декабря, 20:13
Первые объекты кампуса "Даурия" начнут сдаваться в 2028 году в Забайкалье
7 декабря, 20:09

Автоэксперт рассказал, почему молодые водители не хотят работать дальнобойщиками

Средний возраст дальнобойщиков составил 41 год
Сфера грузоперевозок старееет Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Сфера грузоперевозок старееет
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Профессиональные водители, занимающиеся грузоперевозками, в большинстве случаев — это мужчины, достигшие возраста 41 года. Молодые люди не стремятся стать дальнобойщиками. Такие выводы сделали специалисты Института социально-политических исследований ФНИСЦ РАН и Национального Автомобильного Союза в ходе соцопроса.

Как оказалось, на долю работников от 41 до 50 лет приходится 29,8% опрошенных, еще 12,5% составляют водители старше 51 года. Водители более старшего возраста не захотели принимать участие в опросе. Поэтому реальный средний возраст представителей профессии может быть еще выше. 

"Водители фактически ведут кочевой образ жизни вдали от своих семей, с ночевками в кабине фуры, нерегулярным и зачастую некачественным питанием. В результате у многих из них начинаются проблемы в личной жизни, а некоторые уходят из "дальнобоя" в другие сферы, что еще больше усугубляет кадровую проблему в отрасли грузоперевозок", — объясняет заместитель директора по научной работе института Наталья Великая.

К тому же более половины водителей недовольны уровнем зарплаты, передает "За рулем".

4461626.jpg"Лишенникам" вернут водительские удостоверения без справок и проверки знания ПДД

В Кодекс об административных правонарушениях вносят изменения

231617
32
24