Компания ТГК-14 обратилась к жителям Забайкалья
14:37
Инвалид в Забайкалье через суд добился обеспечения жизненно важными лекарствами
14:16
Код победы: объявлены победители Международной ИТ-Олимпиады для школьников
14:10
За сутки мошенники обманули 13 забайкальцев на более чем 4 млн рублей
13:49
25 дневных лагерей не получили положительное санэпидзаключение в Забайкалье
13:34
Лесные пожары локализованы на площади 167 тысяч га в Забайкалье за сутки
13:03
В Иркутске установили пианино в стиле иркутского деревянного кружева
13:00
ВИЧ-инфекция выявлена у 65-летнего жителя Забайкалья
12:40
Уголовное дело возбуждено в Забайкалье за контрабанду леса на 9,7 млн рублей
11:56
МТС зарегистрировала первый ИИ-сервис для экомониторинга
11:50
Олень с "зеркалом" под хвостом попал на кадры фотоловушки в Забайкалье
11:31
Вернувшийся с СВО забайкалец занялся организацией охраны на объектах
11:25
Законопроекты о расширении прав сирот на получение жилья рассмотрят в Госдуме
11:00
Дроппер вернёт пенсионеру из Забайкалья переведённые мошенникам 400 тысяч рублей
10:53
Ветеран СВО Виктор Демидович: Государство к нам прислушивается
10:40

Автоэксперт рассказал, почему молодые водители не хотят работать дальнобойщиками

Средний возраст дальнобойщиков составил 41 год
Сфера грузоперевозок старееет Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Сфера грузоперевозок старееет
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Профессиональные водители, занимающиеся грузоперевозками, в большинстве случаев — это мужчины, достигшие возраста 41 года. Молодые люди не стремятся стать дальнобойщиками. Такие выводы сделали специалисты Института социально-политических исследований ФНИСЦ РАН и Национального Автомобильного Союза в ходе соцопроса.

Как оказалось, на долю работников от 41 до 50 лет приходится 29,8% опрошенных, еще 12,5% составляют водители старше 51 года. Водители более старшего возраста не захотели принимать участие в опросе. Поэтому реальный средний возраст представителей профессии может быть еще выше. 

"Водители фактически ведут кочевой образ жизни вдали от своих семей, с ночевками в кабине фуры, нерегулярным и зачастую некачественным питанием. В результате у многих из них начинаются проблемы в личной жизни, а некоторые уходят из "дальнобоя" в другие сферы, что еще больше усугубляет кадровую проблему в отрасли грузоперевозок", — объясняет заместитель директора по научной работе института Наталья Великая.

К тому же более половины водителей недовольны уровнем зарплаты, передает "За рулем".

4461626.jpg"Лишенникам" вернут водительские удостоверения без справок и проверки знания ПДД

В Кодекс об административных правонарушениях вносят изменения

231617
32
24