Самые популярные новости ChitaMedia на 26 сентября
22:45
Почти 200 тысяч забайкальцев привились от гриппа
21:51
Тёплая погода без осадков ожидается в Забайкалье 27 сентября 
21:30
Тёплая погода ожидается в районах Забайкалья в выходные
20:27
Бастрыкин взял на контроль проверку по факту перебоев с водой в домах 1 мкр Читы
19:45
Забайкалец пойдёт под суд за угрозу применения насилия к сотрудницам МЧС
19:00
Забайкалец получил 8 месяцев колонии-поселения за неуплату алиментов дочке
18:01
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 27 сентября по 3 октября
17:17
В Иркутске восстанавливают уникальный православный монастырь
17:05
Лесной пожар на 21 га потушили в Петровск-Забайкальском округе 
16:58
Пасынок пенсионерки из Забайкалья пытался украсть у неё 70 тысяч рублей
16:15
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
15:50
Дроппер из Свердловской области возместит пенсионеру Забайкалья 1,3 млн рублей
15:43
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
15:10
Улицы в Чите перекроют из-за эстафеты 27 сентября
14:59

Детский цифровой контент выходит в топ запросов у забайкальцев

3 июня 2024, 17:01 Общество
Тематическое фото Предоставлено компанией МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено компанией МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты МТС изучили, как меняются цифровые привычки детей и родителей. В ходе исследования* аналитики выяснили, что в 2024 году детско-родительская категория контента стала одной из самых растущих, а его потребление выросло на 10-50% в зависимости от цифровой платформы. 

Например, аналитики отмечают, что детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами, так как пользователи, распробовав сервис для себя, начинают включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки. В результате детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге. В январе-апреле спрос на детскую музыку вырос на 10% год к году, и она вошла в топ-5 крупнейших категорий сервиса. 

В основном детскую музыку слушают перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под "Спят усталые игрушки" (0+) и другие колыбельные (22%) и так называемый "белый шум" (21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном также колыбельные (30%) и аудиосказки (28%). 

В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше — поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет. 

По данным онлайн-кинотеатра KION (12+), суммарное время просмотра детско-семейного контента увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с возросшим интересом россиян к такому контенту. В топе детско-семейных проектов на KION за январь-апрель 2024 года оказались: семейный фильм "Чебурашка" (6+); спортивная комедия "Хоккейные папы" (6+), последняя часть трилогии про богатыря Ивана "Последний богатырь. Посланник тьмы" (6+); семейная комедия "Я — медведь" (6+), мультфильм "Великолепная пятерка" (6+).
* Методология исследования. Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов МТС: Музыка, KION — в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

231440
81
131