Уроженка Читы могла оказаться в трудовом рабстве в Таиланде
16:07
Сквер и детская площадка обустроены в Балее на улице Геологов на 7 млн рублей
15:07
Бастрыкин взял на контроль расследование по аварийному дому посёлка Рудник Кадала 
14:02
Дроппер выплатил пенсионерке из Забайкалья свыше 120 тысяч рублей
13:05
Село Кыкер стало частью территорий северного завоза в Забайкалье
12:27
Карантинная зона из-за распространения сорняка увеличилась в Читинском районе
12:07
Звёзды ММА откроют школу единоборств "Шторм" в Чите
11:24
В Забайкалье иностранец подписал контракт с Минобороны и получил гражданство РФ
11:05
Концерт в честь Дня пожилых людей пройдёт в Чите
10:01
Прокуратура выявила загрязнение реки золотарями в Забайкалье
09:02
Ведущая тревел-шоу Вита Чиковани посетила Забайкалье
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia на 26 сентября
26 сентября, 22:45
Почти 200 тысяч забайкальцев привились от гриппа
26 сентября, 21:51
Тёплая погода без осадков ожидается в Забайкалье 27 сентября 
26 сентября, 21:30
Тёплая погода ожидается в районах Забайкалья в выходные
26 сентября, 20:27

Забайкальцам станут доступны искусственный интеллект и умные помощники в телефонных звонках

17 мая 2024, 17:06 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС работает над применением технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании в будущем станут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой "всезнайка" не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. 

"Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки", — рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества. По данным МТС, только в прошлом году их антиспам-решение заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков, при этом в Забайкальском крае общий объем нежелательных звонков за данный период времени превысил 9,5 млн минут или более 18 лет несостоявшихся разговоров.

"Телефон — основное средство коммуникации не только для обычных абонентов, но и для мошенников", — рассказала Инесса Галактионова

231440
81
131