Самые популярные новости ChitaMedia 20 августа
20 августа, 22:38
Сильный ветер и дожди ожидаются в районах Забайкалья 21 августа
20 августа, 21:30
Ветеран СВО из Забайкалья хочет выйти на мировой уровень по гиревому спорту
20 августа, 20:37
Прокуратура проверила готовность котельной Атамановки к ОЗП
20 августа, 19:28
Минприроды назвало причины лесных пожаров в Забайкалье
20 августа, 18:54
Молодёжное арт-пространство хотят создать возле ЗабГУ в Чите
20 августа, 18:21
Читинцы продолжают выкапывать цветы с площадей и улиц города
20 августа, 17:50
Власти рассказали, почему не установили кашпо на проспекте Жукова в Чите
20 августа, 17:34
ГИБДД не планирует делать улицу Горького в Чите сквозной
20 августа, 17:24
"Регионстрой" с декабря не может уложить асфальт на месте раскопки по Верхоленской в Чите
20 августа, 17:04
Председатель думы Иркутска Евгений Стекачев оценил ход ремонтных работ в Университетском
20 августа, 16:25
Скульптуру оленя на въезде в Читу отправили на реставрацию
20 августа, 15:32
Международный форум о буддийских святынях проведут в Забайкалье в сентябре
20 августа, 14:58
Предприниматели Шилкинского округа договорились о сдерживании цен на продукты
20 августа, 14:27
Читинца Романа Порошина пригласили в сборную России по волейболу
20 августа, 13:43

65% участников опроса ВТБ предпочли бы повышенный размер кешбэка

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ
Общество

По данным опроса* ВТБ и банка "Открытие", большинство россиян — 68% — предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. По мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15% от трат. При этом 17% респондентов справедливым считают начисления в размере 3-5%.

Возможность конвертировать вознаграждение в рубли — наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности, так считает 54% респондентов. Широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение, выберут 20%. На срок действия бонусов в первую очередь обратят внимание 14%, величина бонусов приоритетна для 12%.

Самые востребованные категории для начисления — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%) и аптеки (48%). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35% опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров — 32%, АЗС и товары для авто — 28%. Почти треть россиян (27%) хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.

Что касается использования кешбэка, 42% респондентов хотели бы конвертировать его в деньги. 32% предпочли бы потратить кешбэк на повышенные скидки для покупки товаров и услуг. Потратить накопленные начисления на товары для дома и дачи планируют 31%, на АЗС и товары для авто — 24%, на различные товары и технику — 23%. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13%, купить инвестиционные продукты — 7%. Потратить бонусы на благотворительность готовы 6% участников опроса.

В данный момент 21% опрошенных активно пользуются повышенным кешбэком от партнеров. 25% пробовали несколько раз, 12% хотели бы впервые воспользоваться программой лояльности. Треть россиян хотели бы поучаствовать в промоакции от банков с возможностью выиграть повышенное вознаграждение в категории. 42% участников опроса не против воспользоваться такой акцией, но только если категория кешбэка будет актуальной для них.

Помимо системы начисления кешбэка 61% респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32%) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19% опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.

* Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период с 15 по 22 апреля 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

225083
81
131