Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 63 дня

Родители из Читы назвали дочь редким славянским именем
14:16
Время репетиции Парада По6еды перенесено в Чите 4 мая
12:46
Читинцы нарисовали персонажей советских мультфильмов на дверях подъездов
11:32
Полицейские во время ночного рейда обнаружили подростков в барах Читы
11:06
Вандалы сломали несколько могил на кладбище в Краснокаменске
10:32
Клип с забайкальскими артистами в честь 79 годовщины Дня Победы представили в Москве
10:02
Парту Героя в память о погибшем на СВО Валерии Трухине открыли в селе Забайкалья
09:01
Вы бы сдали ЕГЭ на 100 баллов, если легко отвечаете на 10/10 — ТЕСТ
08:01
Приметы на 1 мая: страшный день для женщин - рассказываем, почему нельзя прихорашиваться
07:00
Самые популярные новости ИА ChitaMedia на 30 апреля
30 апреля, 22:41
Мокрый снег и штормовой ветер прогнозируют в Забайкалье 1 мая 
30 апреля, 21:30
Двое сотрудников МЧС Забайкалья Городов и Жаргалов получили грамоты Президента РФ
30 апреля, 20:34
Мужчина в наушниках погиб под колесами пассажирского поезда на ЗабЖД
30 апреля, 19:44
Торжественное открытие площадки для воркаута пройдёт в Чите 9 Мая на СибВО
30 апреля, 18:41
200 дзюдоистов приняли участие в соревнованиях в Честь Дня Победы
30 апреля, 17:24
Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев посетил завод в Чите 27 апреля, 18:40
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 18:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 15:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 15:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 17:45
Сбер и Ассоциация недропользователей Забайкалья подписали соглашение о сотрудничестве 26 апреля, 12:15
Количество платежей через сервис "Дом" в Сбербанке Онлайн выросло на 123% за полгода 25 апреля, 13:23
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев посетил стройлощадку завода "Новин" 19 апреля, 18:05
В Чите состоялась первая встреча председатель Байкальского банка с губернатором Забайкалья 19 апреля, 12:07
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям

Процент распознавания речи голосового помощника увеличился до 95%
18 апреля, 12:11 Общество
Тематическое фото ru.freepik.com
Тематическое фото
Фото: ru.freepik.com

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена (12+), которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech (12+) от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. 

МегаФон улучшил виртуального помощника Елену

МегаФон улучшил виртуального помощника Елену. Фото: Пресс-служба SberDevices

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.