Зоопитомник "Амодово" и городской зоопарк в Чите будут работать все новогодние выходные
15:13
Министр науки исполнила мечту мальчика из Петровск-Забайкальского
14:10
Сильный ветер ожидается в Забайкалье 29 декабря
13:07
Выставку-распродажу картин забайкальских художников открыли в Доме офицеров Чите
12:08
Седьмой ребёнок родился в семье из Забайкалья
11:05
Госжилинспекция выявила нарушения в работе аварийных служб Забайкалья
10:03
Бессонова вручила новогодние подарки многодетным семьям участников СВО в Забайкалье
09:01
Терминалы с сенсорной панелью открыли вместо регистратуры в поликлинике Забайкалья
08:04
Семейная пара из Забайкалья отметила золотую свадьбу - 50 лет вместе
07:02
Количество алкогольных расстройств выросло на 4,3% за год в Забайкалье
00:49
Самые популярные новости ChitaMedia на 27 декабря
27 декабря, 22:30
Пострадавшая в авиакатастрофе забайкалка пыталась отсудить 20 млн рублей у перевозчиков
27 декабря, 22:03
Морозы до 37 градусов и сильный ветер ожидаются в Забайкалье 28 декабря
27 декабря, 21:30
Что поставить на стол на Новый год в год Красной Огненной Лошади
27 декабря, 21:01
Забайкальцев приглашают на ярмарку выходного дня в Чите
27 декабря, 20:37

Как наказать надоедливого спамера на миллион рублей, объясняет эксперт

В России ввели штрафы за спам-звонки
9 апреля 2024, 11:50 Общество #ТоварищБди
Как наказать надоедливого спамера на миллион рублей, объясняет эксперт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Как наказать надоедливого спамера на миллион рублей, объясняет эксперт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Надоедливые звонки с рекламой ненужных товаров и услуг давно надоели россиянам. Теперь есть возможность добиться крупных штрафов вплоть до миллиона рублей для рекламщиков, но есть несколько нюансов, рассказал заслуженный юрист России Иван Соловьев.

Он напомнил, что по закону за спам-звонки полагается штраф до 20 тысяч рублей для граждан, до 100 тысяч рублей для должностных лиц и до миллиона рублей для юридических лиц. Но есть ряд нюансов, которые важно знать, отметил юрист. Во-первых, спамом считаются рекламные сообщения, на которые человек не давал предварительного согласия, а во-вторых, жаловаться может только сам потерпевший, объяснил Соловьев.

Зачастую компании хитро прячут согласие на рекламу в договоре, который заключается при покупке каких-либо товаров или услуг, например, во время открытия банковского счета, рассказал юрист. Человек может и не заметить, что дал согласие на звонки с предложением новых банковских продуктов, но, с точки зрения закона, банк имеет право на подобную рекламу, добавил специалист.

Если же речь идет именно о спам-звонках или сообщениях, то гражданин имеет право написать заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). К заявлению необходимо приложить не только свои личные данные и номер, с которого приходил спам, но и запись звонка с рекламой или скриншот сообщений, а также указать подробности спама, такие как время, периодичность и отсутствие согласия на получение такой информации, рассказал Иван Соловьев в беседе с "Прайм".

228786
32
24