Муниципальный режим ЧС ввели из подтопления домов в Кыре
8 августа, 22:54
Самые популярные новости ChitaMedia 8 августа
8 августа, 22:24
Фильм о геологе покажут в Краснокаменске на международном фестивале "Атомная Даурия"
8 августа, 22:05
Погода преимущественно без осадков ожидается в Забайкалье 9 августа
8 августа, 21:30
Роспотребнадзор Забайкалья держит на контроле ситуацию с лихорадкой чикунгунья
8 августа, 21:27
В якутской студии IDOL FACE можно рассчитаться за процедуры красоты улыбкой
8 августа, 21:25
Олег Павлов будет временно руководить Карымским районом
8 августа, 20:48
Бастрыкин вмешался в историю с "растущим" котлованом, который угрожает дому в Чите
8 августа, 20:39
Сорокачетырёхлетняя женщина утонула на реке Шилка
8 августа, 20:11
Читинских школьников 7–10 классов проверят на склонность к экстремизму
8 августа, 19:58
Самозапрет на кредиты спас от мошенников двоих забайкальцев
8 августа, 19:19
Министр ЖКХ Алексей Юсупов проверил готовность Даурии и Билитуя к ОЗП
8 августа, 18:35
Дальневосточный леопард решил попозировать перед сотрудниками национального парка 
8 августа, 18:10
Власти Забайкалья обсудили меры по антитеррористической защите и профилактике экстремизма
8 августа, 18:06
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
8 августа, 18:05

Игорь Шутенков рассказал о  новых трамвайных ветках в Улан-Удэ 

Город закупает трамваи, ремонтирует пути
5 апреля 2024, 12:15 В России
Новые трамваи в городе Мэрия Улан-Удэ
Новые трамваи в городе
Фото: Мэрия Улан-Удэ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Игорь Шутенков в интервью телекомпании “Тивиком” объяснил, как будет развиваться трамвайная система Улан-Удэ. Мастер-план, который реализуется в столице Бурятии сегодня, предполагает строительство новых путей и депо, а также покупку подвижного состава. 

"Богатыри" с комфортным салоном первыми на Дальнем Востоке появились в Улан-Удэ

"Богатыри" с комфортным салоном первыми на Дальнем Востоке появились в Улан-Удэ. Фото: Фото: Мэрия Улан-Удэ

— Надо сказать спасибо предыдущим поколениям, которые создали трамвайное кольцо в Улан-Удэ и смогли его сохранить. Наша задача — развивать его дальше, чем мы и занимаемся. В мастер-плане Улан-Удэ предусмотрено развитие трамвая, и работа в этом направлении ведется. Например, недавнее приобретение двух трамваев "Богатырь" — это как раз-таки уже реализация мастер-плана, — отметил Игорь Шутенков.

"Львята" стали визитной карточкой города

"Львята" стали визитной карточкой города. Фото: Фото: Мэрия Улан-Удэ

Также в мастер-план заложено строительство новых трамвайных веток и депо. По словам мэра, направления будут проложены в юго-восточном и юго-западном направлениях.

— Мы уже резервируем земельные участки для строительства. Решается, сколько подвижного состава приобрести, чтобы обеспечить движение по новым городским маршрутам. Это в том числе сотые кварталы, 102, 103, 105, 113 и прочее. Закрепили землю за ТРЦ "Мед" для возможного строительства там нового трамвайного депо. Ну а юго-восточное направление — через "Почтовку" в сторону спиртзавода. Согласно мастер-плану, это должно быть сделано до 2030-35 года,  — пояснил мэр.

Также есть планы по новой ветке в сторону Улан-Удэнского авиазавода. Направление уже утверждено постановлением правительства Российской Федерации. 

Трамвайные пути ремонтируют

Трамвайные пути ремонтируют. Фото: Фото: Мэрия Улан-Удэ

— Считаю, что вокруг транспортной обеспеченности развивать жилищное строительство — это правильное дело. Люди должны из дома выйти и на комфортном безопасном транспорте доехать в ту точку, куда им надо. Поэтому наша задача вокруг трамвайного кольца создавать экономику, рабочие места и возможность для комфортного проживания, — подчеркнул мэр.

Преимуществ у электрического транспорта много: комфорт, безопасность, экологичность. Но и затраты на трамвай соответствующие. 

— Когда мы говорим, что купили трамвайный вагон за столько-то миллионов рублей, кто-то, сможет и спросит: зачем такие деньги тратить? Но когда объясняем, что он будет ездить 20-25 лет и перевозить огромное количество пассажиров, то приходит четкое понимание, что он окупается. Да, единовременные вложения дорогие, но они того стоят. Когда-то эти расходы казались просто нашими "хотелками", но мы смогли вынести эти намерения на уровень федерального правительства и найти поддержку,  — заключил мэр.

227900
81
135