ЗабЖД в преддверии школьных каникул запустила акции "Уступи дорогу поездам"
13:59
Зелёный Марафон в Чите пройдет 31 мая
13:52
Парад Победы в Чите покажут в прямом эфире на двух телеканалах
13:43
77 пожарных краевого МЧС получили медали за участие в параде Победы в Чите
13:19
Электричество будут обязательно отключать в районе Забайкалья при сильном ветре
12:57
Нюша, Пелагея, Зара и другие звезды озвучили письма Великой Отечественной войны
12:50
Свыше 11 тысяч га горит в Читинском округе
12:20
Судья по делу о парке Угольщиков: хоть у кого-то была цель построить парк для людей
12:02
ВИЧ выявили у 64-летнего забайкальца
11:55
Мельников рассказал, как можно было спасти "утонувший" парк Угольщиков в Чите
11:41
Более 133 тысяч га леса сгорело в Тунгокоченском округе Забайкалья
11:33
Вахта Победы: Громовое ура – как в ЕАО встретили весть о капитуляции фашистской Германии
11:30
Глава стройконтроля Мельников не признал вину по парку Угольщиков в Чите
11:20
Мельников заявил о давлении при приёме парка Угольщиков в Чите
10:54
Егерский кордон в заказнике Забайкалья удалось отстоять от огня
10:32

Магазины сети "Пятёрочка" открылись в Чите: что ожидать горожанам и местным производителям

29 марта 2024, 23:06 Общество
пресс-конференция по случаю открытия магазина пресс-служба "Пятёрочка"
пресс-конференция по случаю открытия магазина
Фото: пресс-служба "Пятёрочка"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разговоры о том, что федеральный ритейлер заходит в столицу Забайкалья, начались ещё в прошлом году. И вот в конце марта в Чите одновременно свои двери распахнули сразу девять магазинов ритейлера.

Корреспондент ИА ChitaMedia побывал на открытии флагманского магазина в ТЦ "Столица", пообщался с представителями сети и узнал, чего же ждать покупателям и местным производителям.

Давайте знакомиться

Забегая вперёд стоит сказать, что магазины открыты по девяти адресам: Красноармейская, 54, Назара Широких, 7, Федора Гладк то ова, 8, Угданская, 17, Олимпийская, 25, Ярославского, 50, Генерала Белика, 1, Недорезова, 1м, Бабушкина, 9а. Тот, который находится в ТЦ "Столица" (улице Генерала Белика) можно считать крупным — 650 кв метров. На его полках представлено более 6 тысяч различных наименований продукции. Причём 30% — это товары, произведенные в близлежащих регионах, 12% — непосредственно в Забайкалье.

В магазине помимо стандартных зон продаж есть собственная пекарня и кофе-корнер. Также покупателям доступна витрина с готовой едой: завтраки, салаты, вторые блюда и супы. Спрос на кулинарию растет по всей стране, в том числе и в Забайкалье. Теперь, вариантов для такого питания у забайкальцев станет ещё больше.

Юлия Тюленева

Юлия Тюленева. Фото: Фото: пресс-служба "Пятёрочка"

Местных приглашают к сотрудничеству

“Пятерочка" продолжает расширять географию присутствия и укрепляет свои позиции на Востоке, открывая первые магазины в Чите. Кроме того, выход "Пятерочки" в Забайкальский край будет способствовать развитию местных производителей, партнерство с которыми является приоритетом для нашей торговой сети”, — говорит исполнительный директор территории "Восток" торговой сети "Пятёрочка" Юлия Тюленева.

Конечно, когда речь идёт о такой крупной федеральной сети, не может не появиться вопрос о логистике, ведь везти товары из центральной части страны дорого. По словам коммерческого директора Территории "Восток" торговой сети "Пятёрочка" Ивана Елизарьева, компания, заходя в регион, привлекает местных товаропроизводителей и партнеров из близлежащих регионов в первую очередь.

"Мы как бизнес ставим себе задачу локализовать производство здесь в регионе. Это обусловлено высокой стоимостью логистики на Дальний Восток из центральных регионов России, которая даёт большую нагрузку на себестоимость. Соответственно, всё производство будет сосредотачиваться в республике Бурятия, Иркутской области и Забайкальском крае. И здесь мы как раз приглашаем для сотрудничества местных производителей", — сказал Иван Елизарьев.

1 / 3

На сегодняшний день на стадии рассмотрения находятся более 50 договоров с местными производителями, с 20 из них договоры уже заключены. В первую очередь это хлеб и молочная продукция — товары с ограниченным сроком годности. Юлия Тюленева в свою очередь отметила, что некоторые производители сельхозпродукции опасаются, что их овощи не попадут на прилавок, но, по её словам, компания работает открыто и при заключении договора сразу проговаривается, сколько нужно вырастить продукции, чтобы и сам производитель не остался с излишком товара. Кроме того, есть возможность выйти и за пределы региона. Так, например, крольчатина, которую производит местный предприниматель, через торговую сеть будет продаваться и в других регионах.

225083
81
131