Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
11:35
Более 10 тысяч человек в День Победы посмотрели спектакль на площади Ленина в Чите
11:25
Бензин одной из марок вырос в цене за неделю в Забайкалье
11:09
Более 150 читинцев приняли участие в "Эстафете Победы"
10:23
30 лесных пожаров продолжают действовать в Забайкалье
10:07
Эконадзор выявил множественные нарушения на полигоне ТБО в Ивановке
09:59
Комитет ЖКХ Агинского перестал содержать поселковую свалку
09:51
Более 7,6 тысяч га леса горит в Елизаветинском лесничестве под Читой
09:02
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
09:00
Полицейские в Чите выявили нарушения при продаже алкоголя в День Победы
08:35
Прокуратура проводит проверку после пожара в ДНТ "Автозаводец" и "Озон" под Читой
08:16
Прокуратура проведёт проверку из-за устроенного подростком пожара в Забайкалье
08:08
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
08:00
Минздрав напомнил рзабайкальцам правила первой помощи при ожогах
07:02
Ещё 100 парашютистов-десантников направят для тушения пожаров в Забайкалье
00:19

Магазины сети "Пятёрочка" открылись в Чите: что ожидать горожанам и местным производителям

29 марта 2024, 23:06 Общество
пресс-конференция по случаю открытия магазина пресс-служба "Пятёрочка"
пресс-конференция по случаю открытия магазина
Фото: пресс-служба "Пятёрочка"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разговоры о том, что федеральный ритейлер заходит в столицу Забайкалья, начались ещё в прошлом году. И вот в конце марта в Чите одновременно свои двери распахнули сразу девять магазинов ритейлера.

Корреспондент ИА ChitaMedia побывал на открытии флагманского магазина в ТЦ "Столица", пообщался с представителями сети и узнал, чего же ждать покупателям и местным производителям.

Давайте знакомиться

Забегая вперёд стоит сказать, что магазины открыты по девяти адресам: Красноармейская, 54, Назара Широких, 7, Федора Гладк то ова, 8, Угданская, 17, Олимпийская, 25, Ярославского, 50, Генерала Белика, 1, Недорезова, 1м, Бабушкина, 9а. Тот, который находится в ТЦ "Столица" (улице Генерала Белика) можно считать крупным — 650 кв метров. На его полках представлено более 6 тысяч различных наименований продукции. Причём 30% — это товары, произведенные в близлежащих регионах, 12% — непосредственно в Забайкалье.

В магазине помимо стандартных зон продаж есть собственная пекарня и кофе-корнер. Также покупателям доступна витрина с готовой едой: завтраки, салаты, вторые блюда и супы. Спрос на кулинарию растет по всей стране, в том числе и в Забайкалье. Теперь, вариантов для такого питания у забайкальцев станет ещё больше.

Юлия Тюленева

Юлия Тюленева. Фото: Фото: пресс-служба "Пятёрочка"

Местных приглашают к сотрудничеству

“Пятерочка" продолжает расширять географию присутствия и укрепляет свои позиции на Востоке, открывая первые магазины в Чите. Кроме того, выход "Пятерочки" в Забайкальский край будет способствовать развитию местных производителей, партнерство с которыми является приоритетом для нашей торговой сети”, — говорит исполнительный директор территории "Восток" торговой сети "Пятёрочка" Юлия Тюленева.

Конечно, когда речь идёт о такой крупной федеральной сети, не может не появиться вопрос о логистике, ведь везти товары из центральной части страны дорого. По словам коммерческого директора Территории "Восток" торговой сети "Пятёрочка" Ивана Елизарьева, компания, заходя в регион, привлекает местных товаропроизводителей и партнеров из близлежащих регионов в первую очередь.

"Мы как бизнес ставим себе задачу локализовать производство здесь в регионе. Это обусловлено высокой стоимостью логистики на Дальний Восток из центральных регионов России, которая даёт большую нагрузку на себестоимость. Соответственно, всё производство будет сосредотачиваться в республике Бурятия, Иркутской области и Забайкальском крае. И здесь мы как раз приглашаем для сотрудничества местных производителей", — сказал Иван Елизарьев.

1 / 3

На сегодняшний день на стадии рассмотрения находятся более 50 договоров с местными производителями, с 20 из них договоры уже заключены. В первую очередь это хлеб и молочная продукция — товары с ограниченным сроком годности. Юлия Тюленева в свою очередь отметила, что некоторые производители сельхозпродукции опасаются, что их овощи не попадут на прилавок, но, по её словам, компания работает открыто и при заключении договора сразу проговаривается, сколько нужно вырастить продукции, чтобы и сам производитель не остался с излишком товара. Кроме того, есть возможность выйти и за пределы региона. Так, например, крольчатина, которую производит местный предприниматель, через торговую сеть будет продаваться и в других регионах.

225083
81
131