Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 65 дней

Самые популярные новости ИА ChitaMedia за неделю
28 апреля, 22:59
Бизнесу Забайкалья рекомендуют включать в магазинах современные военные композиции 
28 апреля, 22:45
Сильный ветер и потепление ожидаются в Забайкалье 29 апреля 
28 апреля, 21:30
Праздничный фейерверк не будут запускать в Чите на 9 Мая
28 апреля, 20:20
Левкович: День победы в 2024 году в Забайкалье начнут праздновать с рассвета 
28 апреля, 19:54
Бодибилдерша из Забайкалья стала золотым и серебряным призером на Кубке России 
28 апреля, 18:41
Участник СВО с фронта поблагодарил забайкальцев за маскировочную сеть 
28 апреля, 17:32
Подросток погибла при столкновении двух мотоциклов в Забайкалье
28 апреля, 16:36
Читинец брызнул в лицо мужчины из перцового баллончика и забрал у него телефон
28 апреля, 15:25
Читинец в неадекватном состоянии вызвал полицию и сообщил о бесхозном рюкзаке
28 апреля, 14:27
Нельзя заменять этими продуктами обед. Диетолог раскрыла секреты
28 апреля, 14:20
Полиция возбудила головное дело из-за погибшего от удара ножом терьера в Чите
28 апреля, 13:49
Виртуальный концертный зал открыли в посёлке Курорт-Дарасун в Забайкалье
28 апреля, 13:22
Двое забайкальцев для улучшения породы украли табун лошадей у монгола
28 апреля, 10:03
Военный, который чуть не зарезал знакомого и его сына, осуждён в Забайкалье
28 апреля, 09:02
Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев посетил завод в Чите 27 апреля, 18:40
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 18:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 15:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 15:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 17:45
Сбер и Ассоциация недропользователей Забайкалья подписали соглашение о сотрудничестве 26 апреля, 12:15
Количество платежей через сервис "Дом" в Сбербанке Онлайн выросло на 123% за полгода 25 апреля, 13:23
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев посетил стройлощадку завода "Новин" 19 апреля, 18:05
В Чите состоялась первая встреча председатель Байкальского банка с губернатором Забайкалья 19 апреля, 12:07
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20

В сезон отпусков забайкальцы чаще пользуются сервисами каршеринга

Трафик начинает увеличиваться с июля – в разгар сезона отпусков
29 марта, 11:30 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон

Длительность использования сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar (6+), продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут¹, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), "Делимобиль" (6+) (+307%), а также "Яндекс Драйва" (6+) (+156%). 

В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал "Яндекс Драйв" — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей "РентРайд" (6+), работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (6+) (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у "Яндекс Драйва" (22% абонентов старше 46 лет).

Статистика

Статистика. Фото: предоставлено Yota

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что жители Забайкалья, путешествуя по стране, стали проводить больше времени на сервисах каршеринга — рост в 2023 году составил 88% по сравнению с предыдущим периодом. Трафик начинает увеличиваться с июля — в разгар сезона отпусков. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Вместе с тем, приезжая во Владивосток, они стали чаще арендовать электромобили — трафик в сервисе каршеринга электрокаров вырос на 27%. 

¹При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами.

Статистика

Статистика. Фото: предоставлено Yota