Три несанкционированные свалки выявлены во время рейда в Шилке
11:19
Более 50 населённых пунктов вошли в обновлённую приграничную зону Забайкалья
10:35
Автолавки запустят в отдалённые сёла восьми округов Забайкалья
10:17
Раскрыта схема обмана таможни во Владивостоке
10:05
Более 65 тысяч семей в Забайкальском крае получают единое пособие на детей
09:57
Туристический поезд "Портал в Тургутуй. Зимняя сказка" отправится в рейс 20 декабря
09:46
Тридцатилетний водитель пострадал в ДТП на трассе "Байкал" в Забайкалье
09:37
Около 70 кг золота и серебра изъяли из незаконного оборота в Магадане
09:10
Забайкалец, помогавший пенсионеру по хозяйству, ограбил его, угрожая ножом
09:04
Стало известно, по каким адресам не будет света в Чите 10 декабря
08:30
Главное за ночь: анонс "Елок 12", Ди Каприо - артист года и сокращение алкомаркетов
08:00
Новое медоборудование поступит в больницу Забайкалья
07:32
Двойняшки родились в многодетной семье из Забайкалья
07:01
Самые популярные новости ChitaMedia на 9 декабря
9 декабря, 23:11
Сотрудники РСТ провели рейды по алкоточкам Читы после "Прямого разговора"
9 декабря, 22:48

Тинькофф и Сбер создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия

Идея позволит в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

"Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты двух банков. По предварительным оценкам, это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС

"Мы пришли к идее создать ситуационный центр, чтобы на системном уровне решать в оперативном режиме сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты "Тинькофф" и Сбера. С нашей стороны пилот практически готов к запуску. Совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России, и объединение усилий позволит, по нашим предварительным оценкам, решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей", — отметил представитель "Тинькофф банка".

Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро.

"В ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо взаимодействие с другими банками/компаниями, мы решили создать канал экстренного межбанковского взаимодействия, в частности, с "Тинькофф банком", — сказала Левина.

Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. 

222821
81
131