После окончания СВО волонтёры будут помогать бойцам вернуться к мирной жизни в Забайкалье
10:28
Свыше 27 тысяч тонн китайских слив и нектаринов поступило в Забайкалье с начала года
10:04
Видеонаблюдение установили в доме престарелых в Забайкалье после вмешательства прокуратуры
09:02
"Олерон+" снова оштрафовали из-за невывоза мусора в Чите
07:04
Сбер и "Чистые игры" открывают марафон "Сберегаем пляжи вместе"
5 сентября, 22:44
Самые популярные новости ChitaMedia 5 сентября
5 сентября, 22:43
Сбер запустил оплату частями для владельцев бизнес-карт
5 сентября, 22:36
Систему получения госуслуг для участников СВО и их семей усовершенствуют в Забайкалье
5 сентября, 22:20
Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest
5 сентября, 22:15
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии
5 сентября, 22:04
Инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
5 сентября, 22:00
Власти Забайкалья приняли решение проводить "Форум СВОих" каждый год
5 сентября, 21:44
Дождь и порывистый ветер ожидаются в Чите 6 сентября
5 сентября, 21:30
В Улан-Удэ закончили благоустройство самой длинной в ДФО тропы
5 сентября, 21:15
Двухдневный фестиваль районов Забайкалья "Люди и солнце" пройдёт в Чите
5 сентября, 20:44

Родители охотно покупают товары детям в онлайне – Сбер

Аналитики изучили российский рынок игрушек, детской одежды и обуви
Аист с ребенком Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Аист с ребенком
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Бизнес

Средний чек в детских магазинах растёт быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Это результаты исследования СберАналитики (6+), посвящённого розничной торговле детскими товарами. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

Анализ трат показал, что всё больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за 8 месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%.

Основными причинами выбора онлайн-канала являются возможность сравнить цены и выбрать товары из более широкого ассортимента, совершить заказ из любой точки страны и сэкономить время на покупках.

Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе (65% опрошенных). На втором месте по покупкам — Южный федеральный округ (61%), на третьем — Северо-Западный (58%).

Несмотря на рост онлайн-продаж, покупатели с детьми по-прежнему отдают предпочтение специализированным детским магазинам. 37% родителей покупают там от 31 до 60% товаров, 25% — от 61 до 90%. И только 6% потребителей не ходят за покупками в такие торговые точки. Как отметили респонденты, специализированные детские магазины хороши тем, что имеют широкий ассортимент, скидки и программы лояльности.

"Наша аналитика помогает предпринимателям, занимающимся продажей детских товаров, изучать потребительский спрос и грамотнее выстраивать стратегию торговли. Например, мы выяснили, какие промоакции наиболее привлекательны для покупателей детских товаров. Более половины потенциальных клиентов заинтересовались бы товарами по акциям "1+1" и "3=2". 49% опрошенных готовы совершить покупку при наличии скидки, а почти треть родителей заинтересована в повышенном кешбэке. Уверен, эта информация будет полезна для бизнеса", — сказал вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.

Исследование проводилось на основе агрегированной обезличенной информации о тратах населения на детские товары за период с 2020 года по август 2023 года, а также через опросы потребителей данной продукции, проведенных в июле и в сентябре 2023 года по всей России.

Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 107 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. 

190699
81
134