Параметры межвузовского кампуса "Даурия" в Чите утвердили на федеральном уровне
16:26
Лесовосстановление на выгоревших территориях проведут в Забайкалье
15:36
Торжественно открыт памятник генералу армии Ивану Масленникову состоялось в Чите
15:05
Краснокаменцы жалуются на замусоренные контейнерные площадки
14:32
Прокуратура проверяет обстоятельства нападения собак на ребёнка в Чите
14:08
Стая из восьми собак напала на пятилетнюю девочку на КСК в Чите
14:02
Обновлённый спальный корпус центра реабилитации открыли в Дарасуне
13:26
Связист из Забайкалья награждён медалью "Жукова" на СВО
13:04
Ветеринары из Иркутска проведут льготную стерилизацию животных в Забайкалье
12:32
Читинку наказали за попытку выгородить обвиняемого в изнасиловании
12:16
Пациенты больницы Кандинского в Чите собрали первый урожай со своего огорода
11:37
Забайкальская художница создала уникальную икону к 15-летию 29-й армии
11:09
86-летняя художница из Читы представит свою картину на выставке в краевом музее
10:02
Восемь микрозаймов оформили на забайкалку после перехода по ссылке 
09:01
Читинец купил сигареты и шоколад на 5 тысячную купюру "Банка приколов"
07:01

ВТБ намерен существенно увеличить число клиентов среднего и малого бизнеса

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ
Общество

К концу 2026 года ВТБ планирует увеличить число клиентов малого и среднего бизнеса в 1,5 раза. С таким заявлением выступил президента — председателя правления банка Денис Бортников в рамках Стратегической недели ВТБ (6+).

За последние пять лет ВТБ смог увеличить число активных клиентов малого и среднего бизнеса в 2,5 раза. Услугами банка пользуются уже 1,3 млн клиентов-предпринимателей и компаний. Это каждый третий действующий бизнес в России.

Наибольшее число клиентов банка ведут бизнес в оптовой и розничной торговле, различных отраслях промышленности и в сфере транспорта. Более 90% работают на рынке не первый год, остальные запустили свое дело в 2023 году.

ВТБ продолжит активную работу во всех клиентских сегментах — от самозанятых и ИП, доля которых составляет более 50% в числе клиентов, до крупнейших компаний среднего бизнеса.  

"Поддержка среднего и малого бизнеса является приоритетом ВТБ, и эта стратегия показала свою эффективность в условиях стабильности и экономической неопределенности. Банк планирует предложить клиентам новые стандарты отношений и обслуживания в рамках нового стратегического цикла", − отметил Денис Бортников.

225083
81
131