Мотоциклист пострадал, столкнувшись с автомобилем в Борзе
14:54
Прокуратура помогла забайкальцам решить проблему с ложным прохождением диспансеризации
14:37
Человек и машина: как Дмитрий Мятлев покоряет угольные пласты Забайкалья
14:32
Годовалого медведя "наняли" для патрулирования нацпарка "Кодар" в Забайкалье
14:11
Сбер успешно мигрировал с Pega Platform на решения от СберТеха
13:57
Капсулу времени заложили в Чите во время митинга
13:43
Четырёх нелегальных кредитора выявили в Забайкалье
13:29
Забайкальских программистов приглашают на всероссийский ИТ-чемпионат
13:05
Стали известны адреса проведения ярмарок в Чите
12:57
Заявления на льготную аренду квартир начали принимать в Чите
12:29
Движение по мосту на улице Комсомольской в Чите откроют 9 сентября
11:58
Заболеваемость COVID и ОРВИ выросла в Забайкалье
11:37
Средние предлагаемые зарплаты для молодых специалистов в ДФО выросли до 93,5 тысяч рублей
11:35
Сокровища Бурятии: история добычи апатитов в Ошурково
11:30
Двух иностранцев с золотом на 160 млн рублей задержали на станции в Забайкалье
11:03

ВТБ сфокусируется на комплексном семейном облуживании

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ
Общество

ВТБ планирует объединить миллион российских семей с помощью своего “Семейного банка” в рамках новой стратегии. Количество клиентов, использующих банковские услуги каждый день, должно увеличиться вдвое, до 15 миллионов. Банк также запустит собственное платежное решение ВТБ Pay, и расширит использование оплаты через Систему быстрых платежей. Программа лояльности для розничных клиентов будет обновлена. Появятся новые инструменты для повседневного финансового обслуживания.

"К концу 2026 года мы хотим не только нарастить активную клиентскую базу до 35 млн человек, но и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших клиентов индивидуальный подход, ранее доступный только в состоятельном сегменте. Даже само понятие и деление на сегменты скоро станет атавизмом, ведь каждый клиент — и есть отдельный сегмент. Мы стремимся стать банком на каждый день как для самого клиента, так и для его семьи, для всех жизненных ситуаций. Мы планируем активно развивать наш проект “Семейный банк”, улучшая условия программы лояльности, инвестируя в развитие собственных платежных решений и способов оплаты, чтобы с ВТБ было удобно каждому", — отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.

Банк

Банк. Фото: Фото: пресс-службы ВТБ

225083
81
131