В 2024 году банк планирует увеличить сеть своих отделений до 180 новых офисов, 120 из которых будет уменьшенного по площади и более компактного и упрощённого формата — "легкой" точки. Об этом заявил в рамках "Стратегической недели ВТБ" старший вице-президент, руководитель департамента розничных продаж и развития инструментов обслуживания банка Василий Палаткин.
Сейчас ВТБ представлен в 79 российских регионах, а его сеть отделений обслуживает более 50 млн человек, преимущественно в крупных и средних городах. Для увеличения доступности финансовых услуг банк намерен значительно расширить свою сеть в городах с населением от 20 тыс. человек. В Забайкалье в этом году будут открыты 3 "легких" офиса.
ВТБ будет запускать офисы преимущественно "легкого" формата. Переход на них позволит банку снизить стоимость запуска одной точки и быстро адаптировать финансовые предложения под запросы жителей — точки обслуживания станут более интересными и доступными.
"В целом в рамках новой стратегии банка мы намерены уделить особое внимание качеству и эффективности обслуживания нашей сети — будем обновлять и визуальную составляющую, и интерьер офиса, предлагать новые услуги и отмечать клиентов знаками внимания за обслуживание в ВТБ. Рассчитываем, что комплекс наших усилий позволит увеличить активную клиентскую базу с 19,3 млн до 35 млн человек", — сообщил Василий Палаткин.
С середины лета 2023 года ВТБ открыл 7 "легких" офисов в тестовом формате в Ивановской, Свердловской и Кемеровской областях. Все они находятся в местах максимального притяжения клиентов — торговые центры, локации рядом с основными муниципальными организациями.
В 2024 году ВТБ также объединит под единым брендом более 250 точек в рамках интеграции с "Открытием".