Фестиваль казачьей культуры в Нерчинске привлёк рекордное количество зрителей
20:03
Более 1,1 тысячи человек получат новое жильё вместо аварийного в 2025 году в Забайкалье
19:20
Энергетики восстановили свет на обесточенных из-за аварии улицах Читы
18:49
Забайкалец утонул во время рыбалки на реке Унго
18:12
Жирякова предложила поддержать бизнес, который сдаст места после алкомаркетов в Забайкалье
18:00
Забайкалец потерял почти 300 тысяч рублей за "приворот" от лже-гадалки из интернета
17:44
Мошенники украли 200 тысяч у учительницы из Забайкалья под предлогом доставки пирожных
17:21
Главный нарколог Забайкалья рассказал о случаях алкогольных психозов у детей
17:03
Иностранца выдворили из России за пропаганду нетрадиционных отношений в Забайкалье
16:49
Экс-глава Госэкспертизы Забайкалья Ватагин отправится в колонию за срыв нацпроекта
16:39
Уровень воды в реке Чита поднялся на 8 сантиметров из-за дождей
16:19
Число пьяных преступлений подростков выросло в Забайкалье
15:55
Вода не соответствует нормам в популярных для отдыха местах в Забайкалье
14:56
В Забайкалье в 19 тонн китайских помело впервые выявлен опасный вредитель
14:28
Главный нарколог Забайкалья поддержал создание вытрезвителей в крае
13:53

100 млн россиян смогут получать современный банковский сервис рядом с домом 

Банк ВТБ (ПАО) Из архива ВТБ
Банк ВТБ (ПАО)
Фото: Из архива ВТБ
Общество

ВТБ анонсировал масштабные изменения к 2026 году:  удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг до 100 млн россиян. Число отделений банка вырастет на 40%, а курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тысяч населенных пунктов. 

Как сообщил в рамках "Стратегической недели ВТБ" (6+) заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков, сегодня банк представлен в 79 регионах страны, а его отделения охватывают более 50 миллионов человек в городах с населением от 100 тысяч. Для повышения доступности услуг банк намерен к 2026 году увеличить количество отделений на 40% до 1,8 тыс точек, в том числе в городах с населением от 20 тыс человек.

По словам Георгия Горшкова, цель ВТБ — стать ближе к клиенту. Планируется удвоить активную клиентскую базу до 35 миллионов человек к 2026 году, но такой рост не является самоцелью. Важно, чтобы клиенты продолжали пользоваться услугами ВТБ и строили с банком долгосрочные отношения. Банк должен обеспечивать доступность своих продуктов и услуг для 100 миллионов человек. Гибкость и близость к клиенту — ключевые приоритеты.

225083
81
131