Рестораторы предложили пригласить Ивлева на следующий гастрофестиваль в Чите
20:03
Новый отремонтированный участок открыли на трассе "Амур" в Забайкалье
19:04
Обустройство Большой Сухотинской тропы продолжается в Чите
18:02
Настольная игра про Забайкалье поступила в 300 детских садов края
17:23
В Чите определили победителя регионального этапа конкурса "Мама-предприниматель"
17:10
Музыкальная встреча "Рябиновый вечер" собрала пианистов в Иркутске
17:10
Массовые катания открылись в Ледовом дворце Читы
17:02
Центр подготовки молодёжи при поддержке казаков создадут в Чите
16:27
Пять городов борются за звание самого красивого в Забайкальском крае
15:03
Жители 1 мкр Читы жалуются на раскопки во дворе, которые идёт ещё с августа
14:03
Суд наказал директора предприятия за гибель работника после падения в грохот в Чите
13:34
В Чите задержана пара, укравшая стайлер за 50 тысяч рублей
13:03
На туристической тропе в Куке появятся мост, деревянные дорожки и статуя Чингисхана
12:27
Строители ограбили офис и гостиницу в Чите на 160 тысяч рублей
12:03
Сбер и "Газпром нефть" поддержат молодежные технологические стартапы
11:50

Роскачество рассказало, как не попасться на маркетинговые уловки магазинов

Супермаркеты расскладывают различные "ловушки", чтобы люди больше покупали
Продукты Александр Ратников
Продукты
Фото: Александр Ратников
Общество

Эксперт Роскачества Дарья Ширяева рассказал, как не попасться на уловки магазинов, направленные на то, чтобы люди покупали больше или ненужный им изначально товар. Об этом сообщает "Сиб.Фм" со ссылкой на Lenta.ru, передаёт ИА ChitaMedia.

По словам эксперта, воздействие идёт на подсознательном уровне — "ловушки" направлены на органы чувство человека. Например, свежий аромат хлеба можно почувствовать в начале супермаркета. Он вызывает чувство голода и в итоге человек покупает больше запланированного. Ещё одна "ловушка" — это дегустации. Есть и другие методы, которые используют супермаркеты.

Для того чтобы не попасться на них, рекомендуется составить список, и покупать только то, что внесено в него.

225083
81
131