Вышедшую из строя во время пожароопасного сезона технику ремонтируют в Забайкалье
07:25
Нарушения требований пожарной безопасности выявили в ФАПах Забайкалья
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia на 24 сентября
24 сентября, 23:47
Разыскиваемый за аферу с кредитами на 1 млн рублей забайкалец задержан в Новосибирске
24 сентября, 22:35
Вторая жизнь руды: учёные ППГХО превращают хвосты переработки в ценные материалы
24 сентября, 22:03
Небольшой дождь и ветер ожидаются в Забайкалье 25 сентября
24 сентября, 21:30
"Сельские сертификаты" для покупки жилья детьми-сиротами введут в Забайкалье 
24 сентября, 20:48
2,4 тысячи единиц​ контейнеров для ТКО за 40 млн рублей распределили в районы Забайкалья
24 сентября, 19:41
Мониторинг сна и стресса, анализ уровня активности — Умное кольцо Sber поступило в продажу
24 сентября, 19:35
Сбер выпустил лимитированную серию дебетовых карт со свечением
24 сентября, 19:30
Внеплановую дезинсекцию провели в школе №9 в Чите после найденных тараканов
24 сентября, 18:34
Главе фирмы предъявили обвинение за дачу взятки при регистрации здания в Забайкалье 
24 сентября, 18:27
10 железнодорожных переездов отремонтировали на ЗабЖД за восемь месяцев 2025 года
24 сентября, 18:12
Штрафы за незарегистрированных домашних собак введут в Забайкалье
24 сентября, 18:06
Стали известны участники концертной программы фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
24 сентября, 17:25

Цифровые решения Сбера помогают развивать туристический бизнес на Байкале 

Сервисы позволяют увеличить эффективность инвестиции в отрасли
Байкал Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Байкал
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Общество

Сбербанк представил свои цифровые решения на экспертном клубе "Региональное развитие и устойчивость: открытие Байкала для страны и мира" в рамках международной выставки-форума "Россия" (6+). Эксперты Сбера рассказали, как сервисы банка позволяют увеличивать поток иностранных и российских путешественников в Байкальский регион и способствуют повышению доходов в туристической сфере. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

Особое внимание было уделено виртуальному ассистенту "Салют" (18+), который является неотъемлемой частью множества продуктов. К примеру, в решении "Салют Отель" посетители могут воспользоваться виртуальным ассистентом для заказа еды в номер, бронирования сеанса в спа, получения информации о погоде и многого другого. Отель также предоставляет гостям возможность просмотреть на экране телевизора всю необходимую информацию об отеле и его услугах, превращая обычный телевизор в центр развлечений. Благодаря данному продукту гости получают доступ к онлайн-кинотеатрам, видеосервисам, музыке и подкастам. Таким образом "Салют" становится незаменимым помощником, обеспечивающим уровень сервиса высокого качества и удовлетворяющим потребности современных путешественников. 

Сервис "СберАналитика" (12+), который также представили участникам мероприятия, — это цифровой сервис, который позволяет получать аналитические и статистические данные. Уникальная база данных СберАналитики состоит из более чем 70 источников (внутренних, внешних и источников экосистемы). Сервис предоставляет анализ финансового поведения туристов, экспертизу Сбера и пр. По данным СберАналитики, за четыре года внутренний туризм в России вырос более чем на 50%. Причем, по прогнозу экспертов  эта тенденция сохранится и дальше.

СберАналитика имеет информационно аналитическую панель "Туризм" с глубоким охватом данных по всем ключевым составляющим туристической отрасли — от профиля туриста до инфраструктуры и рынка труда.  

Сервис предоставляет возможность проводить оценку динамики числа туристов, объема их трат и средней продолжительности пребывания в регионе. Анализ географии проживания российских туристов и их вклада в экономику туристического региона.

Также в Сбербанке действует специальное и уникальное подразделение Байкальского банка для развития туризма в Иркутской области, Забайкальском крае, а также в Бурятии и Якутии — проектный офис (расположен в Иркутске). Здесь представители бизнеса гостеприимства могут получить консультации, подбор и помощь в получении мер господдержки; организовать и провести деловые отраслевые мероприятия для продвижения туризма в регионе.

"Цифровизация приносит туристическому бизнесу всё больше возможностей. Благодаря развитию искусственного интеллекта и анализу больших данных, туристические компании предлагают более индивидуальные и подходящие услуги для каждого путешественника. И здесь цифровые сервисы Сбера помогут предпринимателям грамотно вложить средства и эффективно реализовывать инвестиционные проекты, а туристам путешествовать с максимальным комфортом и выгодой", — отметила управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина. 

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

147016
81
131