Четверо забайкальцев стали жертвами мошенников, вложив более 3 млн рублей в лже-инвестиции
19:58
37 подростков совершили преступления во время нахождения на учете за полгода в Забайкалье 
18:57
Двух девушек из Читы будут судить за сбыт сильнодействующих веществ 
17:55
 Дроппер выплатит обманутой аферистами персионерке-инвалиду из Забайкалья 230 тысяч рублей
17:02
Очаги тления на одной из сторон Ивановского полигона в Чите ликвидировали
15:56
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
15:00
Житель Петровск-Забайкальского получил ожоги при пожаре гаража 26 июля 
14:32
Почетный архивист России и краевед Татьяна Константинова скончалась в Чите
13:34
Жители Шилки собрали партию мотоциклов для отправки на СВО
12:37
Орудия труда возрастом 28 тысяч лет нашли в Забайкалье
11:44
Надворная постройка и 1,5 тонны сена сгорело при пожаре в селе Молодёжный в Забайкалье
10:29
Новорожденного в Забайкалье назвали именем полководца Чингисхана
10:01
Забайкальский сенатор Жамсуев высказался о законе запрещающем "крестопад"
09:03
Роспотребнадзор пресёк продажу детям конфет с никотином в Забайкалье
07:02
Тёплая погода с грозами ожидается в Забайкалье 27 июля
26 июля, 22:20

Народный Фронт предлагает внедрить брутто-контракт на маршруте №42 в Чите

Эксперты Народного Фронта убеждены, что эту систему можно встроить постепенно
Маршрутка Абрамченко Анета
Маршрутка
Фото: Абрамченко Анета
Общество

Эксперты регионального исполкома Народного Фронта представили инициативу для проверки эффективности брутто-контрактов на отмененном 42-м автобусном маршруте в Чите.  Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на РТК "Забайкалье".

Сообщается, что на прошлой неделе один из двух последних автобусных маршрутов в районе улиц Недорезова и Малая был приостановлен из-за недостатка водителей. Местные жители теперь вынуждены либо идти пешком на несколько километров, либо ждать единственного автобуса № 41, который курсирует всего несколько раз в день. В ответ на это эксперты Народного Фронта предложили использовать брутто-контракты как способ поддержки убыточных маршрутов.
Согласно брутто-контракту, перевозчику будет оплачиваться за выполненную работу, а не на основе количества перевезенных пассажиров. Специалист исполкома Наталья Братышева разъяснила, что обычно такие контракты заключаются с муниципалитетами, которые определяют необходимый объем работы в машино-километрах или машино-часах.

По её словам, тот метод внедряется во многих городах России, но, как утверждает руководитель администрации города Инна Щеглова, он не является подходящим для Читы. Она объяснила, что это самый дорогой вариант, и что другие более экономичные варианты могут быть взяты на себя органами муниципальной власти. Она также отметила, что брутто-контракты внедряются только в самых богатых регионах, которые могут позволить себе эту систему.

Однако эксперты Народного Фронта убеждены, что эту систему можно внедрить постепенно, начиная с маршрута №42. Они считают важным не только предложить водителям зарплату в размере 70 тысяч рублей, но и бесплатно обучить их, оборудовать конечные остановки туалетами и обеспечить более комфортные условия труда.

225843
81
131