Самые популярные новости ChitaMedia на 29 июля
29 июля, 23:52
Берега ручьёв Филлипиха и Деревчиха в Сретенске восстановят за 3,5 млн рублей
29 июля, 23:44
Число разбоев и грабежей сократилось в Забайкалье за полгода на 43%
29 июля, 22:44
Эконадзор Забайкалья нашёл огромную свалку между Новокручининском и станцией Кручина
29 июля, 21:57
Сильные дожди и ветер ожидаются в Забайкалье 30 июля
29 июля, 21:30
Мобильный интернет ограничат на некоторых территориях Забайкалья 
29 июля, 20:59
Более 130 млн рублей потрятят на мероприятия по ремонту ЖКХ в Могочинском округе 
29 июля, 19:51
СберНПФ сообщил участникам ПДС размер господдержки за 2024 год
29 июля, 19:10
50-летний забайкалец на "Волге" погиб на трассе в Шилкинском районе
29 июля, 18:58
Генпрокуратура собирает сигналы жителей Магаданской области
29 июля, 18:25
Судебный пристав на улице помог читинцу с панической атакой 
29 июля, 17:48
Жители Красночикойского округа собрали рекордную сумму для бойцов СВО
29 июля, 17:11
"Читаэнерго" переведён в режим повышенной готовности из-за сильных дождей в Забайкалье
29 июля, 16:45
Сильный ветер до 20 м/с ожидается в Забайкалье 30 июля
29 июля, 16:12
Уголовное дело возбудят на забайкальца за добычу рыбы в Ивано-Арахлейском парке
29 июля, 15:37

Народный Фронт предлагает внедрить брутто-контракт на маршруте №42 в Чите

Эксперты Народного Фронта убеждены, что эту систему можно встроить постепенно
Маршрутка Абрамченко Анета
Маршрутка
Фото: Абрамченко Анета
Общество

Эксперты регионального исполкома Народного Фронта представили инициативу для проверки эффективности брутто-контрактов на отмененном 42-м автобусном маршруте в Чите.  Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на РТК "Забайкалье".

Сообщается, что на прошлой неделе один из двух последних автобусных маршрутов в районе улиц Недорезова и Малая был приостановлен из-за недостатка водителей. Местные жители теперь вынуждены либо идти пешком на несколько километров, либо ждать единственного автобуса № 41, который курсирует всего несколько раз в день. В ответ на это эксперты Народного Фронта предложили использовать брутто-контракты как способ поддержки убыточных маршрутов.
Согласно брутто-контракту, перевозчику будет оплачиваться за выполненную работу, а не на основе количества перевезенных пассажиров. Специалист исполкома Наталья Братышева разъяснила, что обычно такие контракты заключаются с муниципалитетами, которые определяют необходимый объем работы в машино-километрах или машино-часах.

По её словам, тот метод внедряется во многих городах России, но, как утверждает руководитель администрации города Инна Щеглова, он не является подходящим для Читы. Она объяснила, что это самый дорогой вариант, и что другие более экономичные варианты могут быть взяты на себя органами муниципальной власти. Она также отметила, что брутто-контракты внедряются только в самых богатых регионах, которые могут позволить себе эту систему.

Однако эксперты Народного Фронта убеждены, что эту систему можно внедрить постепенно, начиная с маршрута №42. Они считают важным не только предложить водителям зарплату в размере 70 тысяч рублей, но и бесплатно обучить их, оборудовать конечные остановки туалетами и обеспечить более комфортные условия труда.

225843
81
131